![]() |
Перебирали мотор.
Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет. В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает). -ошибок нет -топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке; давление держится уже когда двигатель заглох) -метки не проверил (не должны так быстро слететь) -сигналы синхронизации без помех Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет. Есть еще какие мысли? |
а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???
|
А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.
|
Цитата:
да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa было такое |
Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)
|
Цитата:
Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает, густой дым из трубы валит дай боже. Проверю. Цитата:
Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял. Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил). На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит? |
Вчера добил проблему.
Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры. Скрины приложил. Заказал катушку и транзистор. Как прийдут проверю правильность диганостики. |
Судя по осциллограмме виновата катушка. Если бы была первичка, можно было бы точнее.
|
Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.
|
Да там все менять надо, но челу хочется, чтобы на продажу авто работало, а дальше....
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot