FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mitsubishi Pajero 6G72 '90 (https://carcd.ru/forum/30/thread24234/)

Tjur 15.03.2007 15:34

Перебирали мотор.

Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.

В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).



-ошибок нет

-топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке;

давление держится уже когда двигатель заглох)

-метки не проверил (не должны так быстро слететь)

-сигналы синхронизации без помех



Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет.



Есть еще какие мысли?

andrey_ab 15.03.2007 17:14

а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???

kv2 15.03.2007 21:30

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

aleksKaliningrad 15.03.2007 23:32

Цитата:

'kv2' *'264291' *'15.3.2007, 20:30']

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.





да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa

было такое

ultimatum 16.03.2007 11:54

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)

Tjur 16.03.2007 15:02

Цитата:

Сообщение от andrey_ab' *'264188 (Сообщение 192399)
А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.



Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает,

густой дым из трубы валит дай боже.

Проверю.



Цитата:

'ultimatum' *'264557' *'16.3.2007, 11:54']

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)



Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял.

Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил).

На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит?

Tjur 18.03.2007 11:50

Вчера добил проблему.

Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.

Скрины приложил.

Заказал катушку и транзистор.

Как прийдут проверю правильность диганостики.

Baggi 19.03.2007 22:47

Судя по осциллограмме виновата катушка. Если бы была первичка, можно было бы точнее.

oleg3 20.03.2007 00:18

Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.

Tjur 20.03.2007 19:25

Да там все менять надо, но челу хочется, чтобы на продажу авто работало, а дальше....


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot