|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.03.2007, 15:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Перебирали мотор.
Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет. В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает). -ошибок нет -топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке; давление держится уже когда двигатель заглох) -метки не проверил (не должны так быстро слететь) -сигналы синхронизации без помех Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет. Есть еще какие мысли? |
15.03.2007, 17:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???
|
15.03.2007, 21:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.
|
15.03.2007, 23:32 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa было такое |
|
16.03.2007, 11:54 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)
|
16.03.2007, 15:02 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает, густой дым из трубы валит дай боже. Проверю. Цитата:
Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял. Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил). На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит? |
||
18.03.2007, 11:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Вчера добил проблему.
Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры. Скрины приложил. Заказал катушку и транзистор. Как прийдут проверю правильность диганостики. |
19.03.2007, 22:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Судя по осциллограмме виновата катушка. Если бы была первичка, можно было бы точнее.
|
20.03.2007, 00:18 | #9 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.
|
20.03.2007, 19:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Да там все менять надо, но челу хочется, чтобы на продажу авто работало, а дальше....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Delica 2002г. 3 лтра , 6g72-мотор | velcom | Диагностика | 5 | 11.05.2009 14:57 |
Mitsubishi Monterosport 6g72 подогрев газовых форсунок | fwheel77 | ГБО | 4 | 25.03.2009 20:05 |
Mitsubishi Pajero Iv | Magadan69 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 10.12.2008 18:21 |
mitsubishi pajero 3.0 | olezhka | Помощь начинающим | 1 | 05.09.2007 16:24 |
Mitsubishi дв. 6g72 2001 | pert | Железные вопросы | 5 | 21.12.2005 17:21 |