FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 13:40   #1
KEY
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые! Хочу поделиться наболевшим, может кто сталкивался и имел возможность решить подобную проблему.

Гольф GTI мотор 2,3 AGZ выдает ошибку обрыв расходомера воздуха или замыкание на массу, перебрал косу, ставил новый датчик, результат один, ошибка таже.

Если есть какиенибудь варианты ответов или советы бывалых буду премного благодарен.

С Уважением!
KEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 14:17   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу посоветовать муторный вариант. Подключить ДМРВ отдельными проводами по схеме(т.е бросить временные от ЭБУ, а штатный разьем отключить). Если все будет повторяться, то проблемы с ЭБУ. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 14:31   #3
KEY
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда

Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет?
KEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 14:56   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще сложно сказать как часто, но менять приходилось не один раз, в том числе и на свежих авто. Все наверное зависит от эксплуатации, очень много владельцев считают, что иномарки неубиваемые авто и эксплуатируют как танки. Многие как на жигулях, могут и АКБ при работающем двигателе снять, отсюда и проблемы, но за всю свою небольшую практику мне только один владелец честно признался, что он перепутал клемы. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 15:38   #5
KEY
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Виталий Т Я полагаю что другого варианта тут нет, отправил клиента на поиски мозга, попробую и отпишусь если интересно.

Еще раз благодарю.

С Уважением Николай
KEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 23:30   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'KEY' *'13.3.2007, 11:31' *'263145']

Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда

Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет?

Расходомер сменить надо попробовать,вероятно причина в нем.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 23:00   #7
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 09:19   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'267093' *'21.3.2007, 20:00']

Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.
Привет ! pilip можно поподробнее о замыкании на массу,так как прочитав блок управления выдает что все датчики на масу замыкает и вот еще что Блок управления двигателем заблокирован

INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!!
sadovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 07:54   #9
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rider' *'274582' *'9.4.2007, 10:19']

Привет ! pilip можно поподробнее о замыкании на массу,так как прочитав блок управления выдает что все датчики на масу замыкает и вот еще что Блок управления двигателем заблокирован

INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!!
Заблокирован потому что иммо работает , чип не считывает , сам чип будет или в ключе или если это VWген то ищи рядом со считывателем типа в резиновой заглушке .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 09:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'274943' *'10.4.2007, 4:54']

Заблокирован потому что иммо работает , чип не считывает , сам чип будет или в ключе или если это VWген то ищи рядом со считывателем типа в резиновой заглушке .
Можно чуть поподробнее на этом остановиться,что делать с чипом?
sadovnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гольф 5 2007г Bse Alex555 По иномаркам 15 22.11.2009 13:48
Гольф 3 Diman Диагностика 5 30.01.2006 15:12
Гольф 3 Ярослав Диагностика 2 29.06.2005 19:14
Гольф 4 Саша Диагностика 2 25.05.2005 09:13


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot