FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Четвертый Гольф (https://carcd.ru/forum/30/thread24112/)

KEY 13.03.2007 13:40

Уважаемые! Хочу поделиться наболевшим, может кто сталкивался и имел возможность решить подобную проблему.

Гольф GTI мотор 2,3 AGZ выдает ошибку обрыв расходомера воздуха или замыкание на массу, перебрал косу, ставил новый датчик, результат один, ошибка таже.

Если есть какиенибудь варианты ответов или советы бывалых буду премного благодарен.

С Уважением!

Виталий_Т 13.03.2007 14:17

Могу посоветовать муторный вариант. Подключить ДМРВ отдельными проводами по схеме(т.е бросить временные от ЭБУ, а штатный разьем отключить). Если все будет повторяться, то проблемы с ЭБУ. С уважением.

KEY 13.03.2007 14:31

Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда

Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет?

Виталий_Т 13.03.2007 14:56

Вообще сложно сказать как часто, но менять приходилось не один раз, в том числе и на свежих авто. Все наверное зависит от эксплуатации, очень много владельцев считают, что иномарки неубиваемые авто и эксплуатируют как танки. Многие как на жигулях, могут и АКБ при работающем двигателе снять, отсюда и проблемы, но за всю свою небольшую практику мне только один владелец честно признался, что он перепутал клемы. С уважением.

KEY 13.03.2007 15:38

Спасибо Виталий Т Я полагаю что другого варианта тут нет, отправил клиента на поиски мозга, попробую и отпишусь если интересно.

Еще раз благодарю.

С Уважением Николай

basilevs 14.03.2007 23:30

[quote]'KEY' *'13.3.2007, 11:31' *'263145']

Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда

Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет?

Расходомер сменить надо попробовать,вероятно причина в нем.

pilip 21.03.2007 23:00

Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.

sadovnik 09.04.2007 09:19

Цитата:

'pilip' *'267093' *'21.3.2007, 20:00']

Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.

Привет ! pilip можно поподробнее о замыкании на массу,так как прочитав блок управления выдает что все датчики на масу замыкает и вот еще что Блок управления двигателем заблокирован

INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

velcom 10.04.2007 07:54

Цитата:

'rider' *'274582' *'9.4.2007, 10:19']

Привет ! pilip можно поподробнее о замыкании на массу,так как прочитав блок управления выдает что все датчики на масу замыкает и вот еще что Блок управления двигателем заблокирован

INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

Заблокирован потому что иммо работает , чип не считывает , сам чип будет или в ключе или если это VWген то ищи рядом со считывателем типа в резиновой заглушке .

sadovnik 10.04.2007 09:11

Цитата:

'velcom' *'274943' *'10.4.2007, 4:54']

Заблокирован потому что иммо работает , чип не считывает , сам чип будет или в ключе или если это VWген то ищи рядом со считывателем типа в резиновой заглушке .

Можно чуть поподробнее на этом остановиться,что делать с чипом?


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot