13.03.2007, 13:40 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Уважаемые! Хочу поделиться наболевшим, может кто сталкивался и имел возможность решить подобную проблему.
Гольф GTI мотор 2,3 AGZ выдает ошибку обрыв расходомера воздуха или замыкание на массу, перебрал косу, ставил новый датчик, результат один, ошибка таже. Если есть какиенибудь варианты ответов или советы бывалых буду премного благодарен. С Уважением! |
13.03.2007, 14:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Могу посоветовать муторный вариант. Подключить ДМРВ отдельными проводами по схеме(т.е бросить временные от ЭБУ, а штатный разьем отключить). Если все будет повторяться, то проблемы с ЭБУ. С уважением.
|
13.03.2007, 14:31 | #3 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда
Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет? |
13.03.2007, 14:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Вообще сложно сказать как часто, но менять приходилось не один раз, в том числе и на свежих авто. Все наверное зависит от эксплуатации, очень много владельцев считают, что иномарки неубиваемые авто и эксплуатируют как танки. Многие как на жигулях, могут и АКБ при работающем двигателе снять, отсюда и проблемы, но за всю свою небольшую практику мне только один владелец честно признался, что он перепутал клемы. С уважением.
|
13.03.2007, 15:38 | #5 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасибо Виталий Т Я полагаю что другого варианта тут нет, отправил клиента на поиски мозга, попробую и отпишусь если интересно.
Еще раз благодарю. С Уважением Николай |
14.03.2007, 23:30 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
[quote]'KEY' *'13.3.2007, 11:31' *'263145']
Виталий Т Спасибо за ответ, я вот как раз сегодня утром это пробовал - не прошло блин. А раз так то что - сдохли мозги? И вообще часто гольфовские мозги глючат? Была история на другой машине выпадала по холодку ошибка "низкое напряжение на клемме 30" так до сих пор и не разобрались хотя меряли напругу прям у разьема мозга и подкидывали туда + прямее не куда Мозги у гольфов четвертых по жизни такие или это мне на них так везет? Расходомер сменить надо попробовать,вероятно причина в нем. |
21.03.2007, 23:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Проверь вход контроллера на наличие замыкания на массу , возможен пробой конденсатора в ЭБУ.
|
09.04.2007, 09:19 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
INTERMITTENT!!!!!!!!!!!!!! |
|
10.04.2007, 07:54 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2007, 09:11 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф 5 2007г Bse | Alex555 | По иномаркам | 15 | 22.11.2009 13:48 |
Гольф 3 | Diman | Диагностика | 5 | 30.01.2006 15:12 |
Гольф 3 | Ярослав | Диагностика | 2 | 29.06.2005 19:14 |
Гольф 4 | Саша | Диагностика | 2 | 25.05.2005 09:13 |