FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2005, 15:15   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

От печки это значт- всё сначало.

При откл. ДМРВ физически, что происходит?

Перекомутацию где делаешь, в ЭБУ Я или в проводке?

Январик надо проверить на другом авто, чтоб быть 100% уверенным в нём.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 09:54   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перекоммутацию делал в колодке (вытягиваю контакты и вставляю по указанным номерам), перепроверял два раза, напутать ничего не мог. Ставил все как было (назад МР7) машина работает как надо (т.е. при нажатии на акселератор ни провалов, ни рывков, ни скачков оборотов нет), но на холостом ходу зажигание немного позднит (то нормальное, то познит периодически) и вакууметр показывает незначительный подсос воздуха. Компрессия везде 12,5, только в одно целиндре 12 атмосфер (не маловато?). Менял модуль зажигания, ДМРВ. Что еще подскажите?



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 11:22   #13
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тут я вно дурит датчик положения КВ.

Проверяй его, зазор, и с асцилографом глянь чего с него валит.

Сравни с МР7.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 11:26   #14
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

5 провод от ДМРВ рвал???
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 11:28   #15
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо внимательно анализировать все пересоединения и проверять январик,

другого предложить трудно.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 14:59   #16
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провод, идущий с 44 контакта контроллера на ДМРВ перерезал. ДПКВ ставил с исправной ВАЗ 21102 (они ведь взаимозаменяемые), так машину стало колбасить даже на холостом ходу, а при открытии др.заслонки вообще глохнет. А можно проверить январь зашив прошивку под ВАЗ21102 и поставив на нее, а не на Ниву?



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 17:18   #17
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь, ты свой январь на любой, другой машине с нармами Россия 83
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 17:44   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был у меня случай и ты попробуй,может получится.Пришла машина с мёртвым ДК. Я залил прошиву без ДК. Завёл на холостых,вроде нормально,а на при открытии дросселя глохла. Долго искал,вышел на форсунки,были забиты.Когда почистил всё стало в норме. А объяснение такое,из-за мёртвого ДК время открытия форсунок было больше,а после прошива без ДК,время открытия стало значительно меньше и поэтому при открытии дросселя топлива не хватало. Попробуй и отпишись.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 18:37   #19
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'Mar 26 2005, 21:28']Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.



С уважением, Андрей.

[*"34090"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если ты недалеко от г.Жуковкский, приезжай, разберёмся!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 07:43   #20
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Спасибо большое всем!!! Проблема оказалась в новом, купленном в магазине, Январе 511-71. Я даже и не думал на него, но после того как перепрошил и поставил на исправную ВАЗ21102, все стало ясно. Теперь вот думаю залить в МР70 прошивку с отключенным ДК и адсорбером. Еще раз спасибо всем!



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с прошивкой МР70 Andy P. Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 20.03.2012 12:55
помогите с заменой микаса 10.3 на 7.2 vertumnus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 18.05.2009 10:31
Помогите с прошивой на Январь-4 2111 mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.07.2007 18:56
У кого нить есть на ниву с МР70 Е2 прошивка под газ? Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 13.06.2007 21:28
Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно AlexBob Помощь начинающим 5 21.10.2005 08:58


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot