FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите с заменой МР70 на Январь 511-71 (https://carcd.ru/forum/30/thread2408/)

Andy P. 26.03.2005 20:28

Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.



С уважением, Андрей.

gas 26.03.2005 21:24

Я бы посоветовал диагностику сделать для начала

sovg 26.03.2005 22:13

Если на МП7.0 этой проблемы не было, то начинай от печки внимательно и не спеша.

gas 26.03.2005 22:24

Да может у него датчики начали еще с МР 7 умирать, на Январике - не прокатит

sovg 26.03.2005 22:31

Попробуй ваще ДМРВ откл разъём (если конечно с перекоммутацией всё ок).

Я 2 нивы перекоммутировал под Я7.1.2 с Z11, классно получается.

gas 26.03.2005 22:51

Ты ни чего не попутал? Под какой Январь ?

Andy P. 27.03.2005 07:20

Машина новая, прошла 7 тыс.км., диагностировал МТ1206, ДК не работал (была не постоянная ошибка замыкапие на массу), свечи были черные. ДМРВ в порядке (напряжение скачет с 0977 на 0996) и остальные датчики тоже. До перекоммутации машина ездила. Может я что-то не так сделал? Если можно, киньте, пожалуйста, мне правильную схему перекоммутации и рабочую прошивку на Январь 511-71 на Ниву 21214 1,7. И еще можно по-подробнее по-поводу печки?



С уважением, Андрей.

gas 27.03.2005 10:45

Да вроде как ты прально все сделал. А провод, который с ДТВ идет отчекрыжил? Он на Январе идет на СО потенциометр. И вроде в таблице еще

написано не подключать 51, 28, 10. Это масса, подогреватель и входной сигнал с ДК.

Проверь всю проводку еще раз и если есть возможность, подкинь ДМРВ другой.

Должно все работать.

Andy P. 27.03.2005 11:44

1 провод на ДМРВ перерезал, пробовал разные прошивки, сейчас стоит 100 процентов рабочая и проверенная. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром. На холостом ходу машина ведет себя идеально, как только начинаю открывать дроссельную заслонку стрелка вакууметра стремиться к нулю, хлопки. Если остановиться допустим на 1500 оборотах, то обороты начинают плавать с 400 до 1500 периодично. Возникает ошибка 0335. Метки зажигания в норме, да и машина ездила до этого. Перекоммутацию проводки проверял. Я в панике. Пойду поменяю ДМРВ на заведомо исправный, хотя я не думаю, что в нем проблема. Могут ли мозги хандрить (новые, куплены в магазине)? Должно ли регулироваться СО с компьютера?



С уважением, Андрей.

Andy P. 27.03.2005 11:47

Да, вот еще: Мозги стояли 2123-1411020-10, прошивка М7N20V33.



С уважением, Андрей.


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot