FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2005, 20:28   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравстуйте!

Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Машина Нива 21214, двигатель 1,7, контроллер МР70 21213-10. Возникла необходимость убрать катализатор и датчик кислорода. Выбил катализатор. Отсоединил адсорбер. Перекоммутировал проводку следующим образом (контакты колодки контроллера): 46-6, 17 и 34 - 15, 26 к 30, 21-20, 39-21, 15-22, 22-26, 54-29, 35 и 16 - 33, 36-46, 32-54. Зашил в Январь 511-71 прошивку Нива 1,7 (на базе j5v13i02). Заводиться и на холостом ходу машина работает нормально, параметры в норме. Как только начинаю открывать дроссельную заслонку начинаются провалы, а иногда хлопки, такое впечатление, что сбиты фазы газораспределения и сразу же возникает ошибка синхронизации коленвала 0335. Может прошивка неправильная или что-то еще необходимо сделать. Пожалуйста, помогите.



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 21:24   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы посоветовал диагностику сделать для начала
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 22:13   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если на МП7.0 этой проблемы не было, то начинай от печки внимательно и не спеша.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 22:24   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да может у него датчики начали еще с МР 7 умирать, на Январике - не прокатит
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 22:31   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй ваще ДМРВ откл разъём (если конечно с перекоммутацией всё ок).

Я 2 нивы перекоммутировал под Я7.1.2 с Z11, классно получается.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 22:51   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты ни чего не попутал? Под какой Январь ?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 07:20   #7
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина новая, прошла 7 тыс.км., диагностировал МТ1206, ДК не работал (была не постоянная ошибка замыкапие на массу), свечи были черные. ДМРВ в порядке (напряжение скачет с 0977 на 0996) и остальные датчики тоже. До перекоммутации машина ездила. Может я что-то не так сделал? Если можно, киньте, пожалуйста, мне правильную схему перекоммутации и рабочую прошивку на Январь 511-71 на Ниву 21214 1,7. И еще можно по-подробнее по-поводу печки?



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 10:45   #8
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вроде как ты прально все сделал. А провод, который с ДТВ идет отчекрыжил? Он на Январе идет на СО потенциометр. И вроде в таблице еще

написано не подключать 51, 28, 10. Это масса, подогреватель и входной сигнал с ДК.

Проверь всю проводку еще раз и если есть возможность, подкинь ДМРВ другой.

Должно все работать.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 11:44   #9
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 провод на ДМРВ перерезал, пробовал разные прошивки, сейчас стоит 100 процентов рабочая и проверенная. Подсоса воздуха нет, проверял вакууметром. На холостом ходу машина ведет себя идеально, как только начинаю открывать дроссельную заслонку стрелка вакууметра стремиться к нулю, хлопки. Если остановиться допустим на 1500 оборотах, то обороты начинают плавать с 400 до 1500 периодично. Возникает ошибка 0335. Метки зажигания в норме, да и машина ездила до этого. Перекоммутацию проводки проверял. Я в панике. Пойду поменяю ДМРВ на заведомо исправный, хотя я не думаю, что в нем проблема. Могут ли мозги хандрить (новые, куплены в магазине)? Должно ли регулироваться СО с компьютера?



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2005, 11:47   #10
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, вот еще: Мозги стояли 2123-1411020-10, прошивка М7N20V33.



С уважением, Андрей.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с прошивкой МР70 Andy P. Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 20.03.2012 12:55
помогите с заменой микаса 10.3 на 7.2 vertumnus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 18.05.2009 10:31
Помогите с прошивой на Январь-4 2111 mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 07.07.2007 18:56
У кого нить есть на ниву с МР70 Е2 прошивка под газ? Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 13.06.2007 21:28
Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно AlexBob Помощь начинающим 5 21.10.2005 08:58


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot