FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 14:03   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина Ford Scorpio 85года 2.0 OHC нет холостого хода, фактически сразу глохнет.

Что проверял:

1. Высоковольтные провода, сопротивление 17-21-60-14Ком(1-3-4-2) какое сопротивление должно быть? На третьем явно нето.

2. ДПДЗ напряжение 1,1 вольта(по мануалу 0,7) это критично для форда? При повороте дросселя сопротивление(напряжение) меняется плавно.

3. Клапан холостого хода: сопротивление обмотки 8,5Ом, напряжение примерно 9 вольт.

4. Метки в норме.

5.Давление топлива, тут у меня больше всего подозрений, тройника у меня нет для подключения манометра непосредственно в магистраль, подключал на обратку регулятора давления топлива.

При включении зажигания(пару раз) давление4,7-5 очков, не падает.

Завожу, машина не глохнет, давление 4,2 очка, через минут пять работы стало в районе трёх очков, стрелка манометра дёргается(фильтр топливный стоит новый)машина при этом работала стабильно. Общем отсоединил манометр, подсоединил "слив" к регулятору, завожу и тут же пережимаю обратку, машина работает, стоит только отжать начинает троить и глохнет.

Прбывал снимать вакуумный шланг, с регулятора и глушить его винтом, машина работает стабильно, стоит немного подгазовать, обороты падают до минимума, но через секунд 10-20 вырастают до 1100 и остаются на этом. В езде всёравно подтраивает.

Собственно что скажите по давлению, грешу на регулятор,но из-за некорректного подключения манометра есть сомнения. Может что ещё посоветуете.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 14:55   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива : подача более 5,0 бар. после регулятора 2,5 бар. (автодата)



а клапан ХХ не забит?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 15:02   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если у тебя нет переходников для проверки давления бензонасоса,лучше отсылай к диагностам топливных систем.И пусть на их совести будет приговор насосу
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:07   #4
GUS
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в топливной системе 2.5 bar. Удобнее всего перерезать пластиковую магистраль подачи для замера давления, а после работы соеденить через 8 мм резиновый шланг.Производительность насоса не менее 1.2 литра в минуту. Производительность замеряется через 5 минут после начала работы насоса, для этого применяю длинный прозрачный шланг один конец на регулятор другой конец в горловину бака. Успехов!
GUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:51   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулятор ХХ не забит. А диагностов топливных систем в нашей деревне нет :xaxa .

Вы лучше скажите, пережатие обратки и при этом устаканивание оборотов может косвенно свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива? Насос при включении зажигания впринципе даёт 5 очков, попробую проверить ещё производительность насоса.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 20:28   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему лучше проверить форсунки если на удвоенном давлении работает.

Провода под замену.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 23:06   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'261344' *'9.3.2007, 15:51']

Регулятор ХХ не забит. А диагностов топливных систем в нашей деревне нет :xaxa .

Вы лучше скажите, пережатие обратки и при этом устаканивание оборотов может косвенно свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива? Насос при включении зажигания впринципе даёт 5 очков, попробую проверить ещё производительность насоса.
пережатием обратки можно проверить ТОЛЬКО насос. но НИКАК НЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. регулятор давления можно проверить только измеряя рабочее давление в системе. через тройник, ессно.

то что при пережатой обратке машина работает лучше - может говорить о забитых форсунках. но вначале - проверять рабочее давление. напряжение 1.1вольта с ДПДЗ - великовато, но при дальнейшем плавном изменении ИМХО некритично. а вот провода с сопротивлением >20кОм - это капут. или перезадетывать или менять. точное сопротивление опять же некритично, но типично меньше 20кОм. при бОльшем сопротивлении мотортестер показывает плохую искру, при меньшем - как правило нет проблем. далее, форды довольно критичны к зазору в свечах. при этом зазор МЕНЬШЕ нормы может привести к подергиваниям, затыкам и прочим проблемам.



резюмируя - чини провода, выставляй зазоры в свечах, отключи аккумулятор на полчасика, чтобы мозги прочистились после твоих экспериментов с обраткой, пробуй что получилось. дальше проверять рабочее давление, в том числе и в движении, проверять форсунки по производительности и т.п. кстати, лямбда есть на машине? какое СО и СН?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 12:24   #8
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за исчерпывающий ответ.

Лямды на этой коляске нет.

Какой зазор должен быть на свечах?

И как правильно подключать манометр, в мануале прочитал, что краном к подаче, всё равно так и не понял.

Объясните бесталковому.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 09:18   #9
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'261280' *'9.3.2007, 13:03']

, При включении зажигания(пару раз) давление4,7-5 очков, не падает.

Завожу, машина не глохнет, давление 4,2 очка, через минут пять работы стало в районе трёх очков, стрелка манометра дёргается(фильтр топливный стоит новый)машина при этом работала стабильно. Общем отсоединил манометр, подсоединил "слив" к регулятору, завожу и тут же пережимаю обратку, машина работает, стоит только отжать начинает троить и глохнет.

Прбывал снимать вакуумный шланг, с регулятора и глушить его винтом, машина работает стабильно, стоит немного подгазовать, обороты падают до минимума, но через секунд 10-20 вырастают до 1100 и остаются на этом. В езде всёравно подтраивает.

Собственно что скажите по давлению, грешу на регулятор,но из-за некорректного подключения манометра есть сомнения. Может что ещё посоветуете.


Ну очень уж похоже на то, что нет производительности насоса. Давление - это пол-дела. А сними ка ,

шланг с обратки и опусти в бутылку, да погазуй - струя пропадает, значит насосу кирдык. Это справедливо, ессно, при чистой сетке, фильтре, непримятой магистрали.

А тройник сделай обязательно. На фордах я откручиваю штуцер от рампы, и в штуцер и в ответную часть на рампе вкручиваю соответствующие переходники, заканчивающиеся ершиками под шланг. Между ними уже тройник с манометром. Причем манометр не " в упор" , а снова тройник - на один конец сам манометр, а на другой - шланг с краном для сброса давления в рампе. Все элементарно и очень надежно и удобно.

А эти штуцера между подачей и рампой меня выручали уже сто раз и не только на фордах.



Удачи!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 15:41   #10
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

на работающей машине сними разьем с ДПДЗ. Что изменилось? Какого цвета свечи? Как набирает обороты? Провалы есть?
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина1.6 , Bosh 7.9.7+ 8v, расколбас холостых Surgeon76 Помощь начинающим 24 25.05.2009 17:53
трясёт эсперо 2.0 на холостых vandyadya Диагностика 2 13.06.2006 05:27
Глохнет на холостых Sergio_21 Дизели и их диагностика 5 04.05.2006 21:58
нет холостых roti Помощь начинающим 4 21.04.2005 09:56
ВАЗ 2112 на холостых троит??? SergeyKR Курилка 8 10.01.2005 22:12


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot