09.03.2007, 14:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Машина Ford Scorpio 85года 2.0 OHC нет холостого хода, фактически сразу глохнет.
Что проверял: 1. Высоковольтные провода, сопротивление 17-21-60-14Ком(1-3-4-2) какое сопротивление должно быть? На третьем явно нето. 2. ДПДЗ напряжение 1,1 вольта(по мануалу 0,7) это критично для форда? При повороте дросселя сопротивление(напряжение) меняется плавно. 3. Клапан холостого хода: сопротивление обмотки 8,5Ом, напряжение примерно 9 вольт. 4. Метки в норме. 5.Давление топлива, тут у меня больше всего подозрений, тройника у меня нет для подключения манометра непосредственно в магистраль, подключал на обратку регулятора давления топлива. При включении зажигания(пару раз) давление4,7-5 очков, не падает. Завожу, машина не глохнет, давление 4,2 очка, через минут пять работы стало в районе трёх очков, стрелка манометра дёргается(фильтр топливный стоит новый)машина при этом работала стабильно. Общем отсоединил манометр, подсоединил "слив" к регулятору, завожу и тут же пережимаю обратку, машина работает, стоит только отжать начинает троить и глохнет. Прбывал снимать вакуумный шланг, с регулятора и глушить его винтом, машина работает стабильно, стоит немного подгазовать, обороты падают до минимума, но через секунд 10-20 вырастают до 1100 и остаются на этом. В езде всёравно подтраивает. Собственно что скажите по давлению, грешу на регулятор,но из-за некорректного подключения манометра есть сомнения. Может что ещё посоветуете. |
09.03.2007, 14:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Давление топлива : подача более 5,0 бар. после регулятора 2,5 бар. (автодата)
а клапан ХХ не забит? |
09.03.2007, 15:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Если у тебя нет переходников для проверки давления бензонасоса,лучше отсылай к диагностам топливных систем.И пусть на их совести будет приговор насосу
|
09.03.2007, 16:07 | #4 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Давление в топливной системе 2.5 bar. Удобнее всего перерезать пластиковую магистраль подачи для замера давления, а после работы соеденить через 8 мм резиновый шланг.Производительность насоса не менее 1.2 литра в минуту. Производительность замеряется через 5 минут после начала работы насоса, для этого применяю длинный прозрачный шланг один конец на регулятор другой конец в горловину бака. Успехов!
|
09.03.2007, 16:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Регулятор ХХ не забит. А диагностов топливных систем в нашей деревне нет :xaxa .
Вы лучше скажите, пережатие обратки и при этом устаканивание оборотов может косвенно свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива? Насос при включении зажигания впринципе даёт 5 очков, попробую проверить ещё производительность насоса. |
09.03.2007, 20:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
По моему лучше проверить форсунки если на удвоенном давлении работает.
Провода под замену. |
09.03.2007, 23:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
то что при пережатой обратке машина работает лучше - может говорить о забитых форсунках. но вначале - проверять рабочее давление. напряжение 1.1вольта с ДПДЗ - великовато, но при дальнейшем плавном изменении ИМХО некритично. а вот провода с сопротивлением >20кОм - это капут. или перезадетывать или менять. точное сопротивление опять же некритично, но типично меньше 20кОм. при бОльшем сопротивлении мотортестер показывает плохую искру, при меньшем - как правило нет проблем. далее, форды довольно критичны к зазору в свечах. при этом зазор МЕНЬШЕ нормы может привести к подергиваниям, затыкам и прочим проблемам. резюмируя - чини провода, выставляй зазоры в свечах, отключи аккумулятор на полчасика, чтобы мозги прочистились после твоих экспериментов с обраткой, пробуй что получилось. дальше проверять рабочее давление, в том числе и в движении, проверять форсунки по производительности и т.п. кстати, лямбда есть на машине? какое СО и СН? |
|
10.03.2007, 12:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
спасибо за исчерпывающий ответ.
Лямды на этой коляске нет. Какой зазор должен быть на свечах? И как правильно подключать манометр, в мануале прочитал, что краном к подаче, всё равно так и не понял. Объясните бесталковому. |
11.03.2007, 09:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну очень уж похоже на то, что нет производительности насоса. Давление - это пол-дела. А сними ка , шланг с обратки и опусти в бутылку, да погазуй - струя пропадает, значит насосу кирдык. Это справедливо, ессно, при чистой сетке, фильтре, непримятой магистрали. А тройник сделай обязательно. На фордах я откручиваю штуцер от рампы, и в штуцер и в ответную часть на рампе вкручиваю соответствующие переходники, заканчивающиеся ершиками под шланг. Между ними уже тройник с манометром. Причем манометр не " в упор" , а снова тройник - на один конец сам манометр, а на другой - шланг с краном для сброса давления в рампе. Все элементарно и очень надежно и удобно. А эти штуцера между подачей и рампой меня выручали уже сто раз и не только на фордах. Удачи! |
|
06.09.2007, 15:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
на работающей машине сними разьем с ДПДЗ. Что изменилось? Какого цвета свечи? Как набирает обороты? Провалы есть?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина1.6 , Bosh 7.9.7+ 8v, расколбас холостых | Surgeon76 | Помощь начинающим | 24 | 25.05.2009 17:53 |
трясёт эсперо 2.0 на холостых | vandyadya | Диагностика | 2 | 13.06.2006 05:27 |
Глохнет на холостых | Sergio_21 | Дизели и их диагностика | 5 | 04.05.2006 21:58 |
нет холостых | roti | Помощь начинающим | 4 | 21.04.2005 09:56 |
ВАЗ 2112 на холостых троит??? | SergeyKR | Курилка | 8 | 10.01.2005 22:12 |