FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2007, 13:02   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

ситуация - как прибавлять газу ( в особенности если порезче ) так идет сильное перетраивание в особенности на 1ой и 2ой передаче, и машина просыпается с некоторой задержкой после перетроя, чем выше передача тем эффект менее заметен

машина шустрая и мощность хорошая, прошивка стандарт B103EQ09, пробег 52тыс, давление в норме, сетка заменена, форсунки промыты - стала еще тяговитее особенно на 3ей и 4ой, свечи все одинаковые по цвету - слегка белесые ( некоторое обеднение смеси ), заменены все датчики, за исключением ДПРВ, компресия 12 везде, метки на месте, шкив заменен на цельнометаллический, шпонка не раздолбана, тщательно проверены подсосы воздуха - не обнаружены, перезаделана масса ЭБУ на приварной шпильке на полу за консолью, отсоединялся от штанов катализатор, свечи провода и катушка менялись. По параметрам диагностики по компу все вроде в порядке, но выскакивают ошибки по пропускам зажигания периодически

газиком не смог поглядеть так как глушитель весь дырявый и идет подсос воздуха.

на постолограф еще не разжился - поглубже померить ничего не могу пока

Хозяин говорит что этот дефект у машины с новья, еще заметка от него - была пробита прокладка под головкой - и при пробитой прокладке этого дефекта не было ! После замены прокладки перетраивание снова появилось.

Кто мог бы посоветовать куда еще искать ???

Мозг, клапана, проводка, форсунки.....
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 13:44   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'258059' *'1.3.2007, 15:02']

свечи провода и катушка менялись.


Все сразу или по отдельности?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 13:57   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски воспламенения по какому котлу? Чем мыл форсунки?Проверял после мойки?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:15   #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:33   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала все-таки клапана.Потом желательно снять рампу форсунок,посмотреть изнутри на них внимательно - нет ли песка.И на носики глянуть - одинаковый ли нагар,возможно,промыть вручную кисточкой.Собрать все ,еще раз проверить.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:40   #6
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы во второй заход снять не успел, в выходной может приедет снова. Вот чую тоже что клапана, но как обычно искать начинаем с противоположной стороны и как правило "это" находиться в последнюю очередь. Бум пробовать искать далее, огромное спасибо за советы
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:45   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'258094' *'1.3.2007, 18:15']

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.


я тоже склоняюсь к зажиганию.

Разница в том, что неисправно может быть и катушка и провода.

Меняя по очереди проблема не уйдет, и создается в печатление, что елемент исправен.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 16:03   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и я о том же.

Симптомы,как по высоковольтной части.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 16:25   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не понял,провода менял по очереди или комплектом?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 16:58   #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ провода прозвонил сразу старые - поставил на место.

потом уже и их заменил для пущей уверенности но комплектом так как родные по сопротивлению все хорошие

А это что значит - "во во и я о том же - симптомы как по высоковольтной части" ???

Спросил еще раз хозяина авто для уточнения - говорит по разному было, то весь комплект менял свечей, то только одну свечу на 2ом котле. И он добавил что опять машина сегодня дергается и лампа чек то горит, то помаргивает, то пропадает.

Такие ошибки и выплывали у него - то множественные пропуски зажигания, то по 2му цилиндру.

Мож ключи на зажигание в мозгах дуркуют ? ЭБУ такого щас под рукой нет - проверить тоже бы.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2115, Я7.2 kost Диагностика 24 30.01.2006 20:12
7.9.7 2115 dk-34 Диагностика 3 18.10.2005 07:24
2115 M7 richi Диагностика 4 22.08.2005 11:51


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot