24.02.2007, 13:58 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения? |
|
24.02.2007, 16:02 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.
|
24.02.2007, 16:18 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.02.2007, 17:43 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки. |
|
24.02.2007, 18:21 | #25 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся |
|
24.02.2007, 20:29 | #26 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).
В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем. Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается. |
24.02.2007, 20:51 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни, тема ушла, мож по массам сделаем Отдельную тему и там все "обсосем"?
|
24.02.2007, 22:32 | #28 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на 14х провод массы в салоне прикручен к тоннелю, что в принципе ничего не меняет |
|
25.02.2007, 13:07 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А можно поподробнее объяснить для начинающих почему решение ламерское и в чем суть эксперимента? У меня 21124, падение напряжения между массой ДМРВ и кузовом - 0.036В. Соединил массы ДМРВ и минус АКБ, расход воздуха на ХХ упал на 1 кг по МК (было 8 с копейками, стало 7 с копейкам). А если тянуть толстым проводом (6 квадратов) от минуса АКБ до шины на который ЭБУ и все массы прикручены - это нормальное решение? |
|
26.02.2007, 15:49 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |
О ДМРВ | Andy P. | Диагностика | 5 | 08.04.2005 08:33 |