FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2007, 13:58   #21
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'255718' *'24.2.2007, 12:24']

Это не правильно!!!

Вот почему ненадо делать так!

На крайняк дублируй провад масы от ДМРВ до контакта ЭБУ.

сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!


Я по разному пробовал и отдельно заводил массу на эбу фиг скачет АПЦ и все тут. А вот просадка напряжения борт сети может повлиять на значения АЦП при такой схеме соединения?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 16:02   #22
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 16:18   #23
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'255714' *'24.2.2007, 12:22']

У тебя, видно, с математикой нелады оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?
:xaxa :xaxa :xaxa На математика диахносу? Если только деньги считать...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 17:43   #24
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'255793' *'24.2.2007, 16:02']

80 процентов этой проблемы решается заменой вилки на ДМРВ и переобжимкой минусовых клемм на головке. естесно проверям также массу на кузов от акку.


Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 18:21   #25
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977
Да,но в итоге ты задал этим контрольное значение,а не РЕАЛЬНОЕ, с учетом износа ДМРВ. Кстати,в итоге у тебя будет дрейфовать ДПДЗ - так как земля у них одна.Проведи эксперимент - увидишь.Марс

правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 20:29   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Контакт №30 на колодке ЭБУ-массы датчиков(ДПДЗ,ДМРВ и ДТОЖ).

В проводку выходит один провод(обычно зелено-красный,но бывают и варианты расцветок)-потом через обжимку переходит в три.Ищем заводскую обжимку и пропаиваем.

Еще №12-это +5В питания датчиков ДМРВ и ДПДЗ.Серо-белый провод(опять же бывают варианты расцветки).Бывает сразу два провода выходят,бывает один и дальше через обжимку раздваивается.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 20:51   #27
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Парни, тема ушла, мож по массам сделаем Отдельную тему и там все "обсосем"?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 22:32   #28
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'255831' *'24.2.2007, 17:43']

Только вот в 14 нет массовых проводов до головки идет на движек 1 провод и все от аккумма. А Вилку смотрел там все нормально зажимки конткты нормально зажимают провелял с помошью иголки.


на 14х провод массы в салоне прикручен к тоннелю, что в принципе ничего не меняет
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:07   #29
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'255837' *'24.2.2007, 18:21']

Да,но в итоге ты задал этим контрольное значение,а не РЕАЛЬНОЕ, с учетом износа ДМРВ. Кстати,в итоге у тебя будет дрейфовать ДПДЗ - так как земля у них одна.Проведи эксперимент - увидишь.Марс

правильно определил - это "ламерское" решение.Уж ты не обижайся


А можно поподробнее объяснить для начинающих почему решение ламерское и в чем суть эксперимента? У меня 21124, падение напряжения между массой ДМРВ и кузовом - 0.036В. Соединил массы ДМРВ и минус АКБ, расход воздуха на ХХ упал на 1 кг по МК (было 8 с копейками, стало 7 с копейкам).



А если тянуть толстым проводом (6 квадратов) от минуса АКБ до шины на который ЭБУ и все массы прикручены - это нормальное решение?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 15:49   #30
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'255714' *'24.2.2007, 9:22']

У тебя, видно, с математикой нелады оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?
ноль пропустил,просто в выходные с телефона пишу.ну что я думаю массой сначало заниматся а потом мерить , проверять.
dima7009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42
О ДМРВ Andy P. Диагностика 5 08.04.2005 08:33


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot