FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2007, 18:30   #11
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'255349' *'23.2.2007, 13:03']

Напряжение на дачик, померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением, то возможно что то с Прошивкой у меня было так несколько раз после перепрошивки напряжение становилось 0,996 особенно на Bosh 1.5.4
(померь должно 5вольт быть если все нормально с напряжением)а какие провода надо мерить на ДМРВ ???
dima7009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:10   #12
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:26   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'LogoVaz' *'255525' *'23.2.2007, 23:10']

Подскажите где масса на ДМРВ (не на датчике, а в проводке)на 9-ке?

А то у меня чёто АЦП на нем скачет с 0.996 до 1.02


Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:35   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:38   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977
черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:52   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'255542' *'23.2.2007, 23:38']

черевато -( представь, нарушение контакта силового АКБ И ДВ-ЛЬ при пуске стартером...


Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 11:51   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'255540' *'23.2.2007, 20:35']

Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......
я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.
dima7009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:22   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dima7009' *'255697' *'24.2.2007, 11:51']

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.
У тебя, видно, с математикой нелады оно еще больше стало. Или опять ноль пропустил?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:24   #19
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maestro_' *'255534 Посмотреть сообщение
Тебе же подсказали, что так может глючить BOSCH 154. Сделай так: Отключи минус АКБ, сними на 3-5 минут разъем с контроллера. Соедини и посмотрин напряжение в АЦП, если 0.996 или 1.016(на крайняк 1.035), то все в порядке. Ежели не так смотри напряжения на входе ДМРВ и......
1,035 это очень много!



Цитата:
Сообщение от dk-34' *'255542 Посмотреть сообщение
Так "-" затишен, Надежно прикручен к кузову и сверху толстый слой литола.
сверху толстый слой литола. не надо! Литол диэлектрик!



Цитата:
'dima7009' *'255697' *'24.2.2007, 11:51']

я вчера сделал допалнительную массу на двигател протянул провод от -акум к двигателю ,стало показывать не 1.062 а 1.42 тоесть немного уменьшилось.
Еще проверяй от ЭБУ к кузову
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:14   #20
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'255534' *'23.2.2007, 23:26']

Я зделал проще позадил 3 вывод на клейму аккума и все стабильно кажет 0,996. В холод 0,977


так делать нельзя.это по "ламерски"
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42
О ДМРВ Andy P. Диагностика 5 08.04.2005 08:33


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot