![]() |
Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
Цитата:
З.Ы. Беда у них еще с РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
не спеши прошивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
сначала добейся более менее нормального ХХ. промой РХХ, капни пару капельмасла на шток, промой канал ХХ ( сегодня ремонтировал , канал пришлось медной проволкой чистить). поищи подсос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Была такая тема, прогорела прокладка на впускной колектор, подсос нашёл с помошью "очиститель карбюратора"
|
Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.
Если на ТХ, то кат-нах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это по минимуму. По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход. |
Цитата:
|
Да классику паршиво начали делать совсем. Подсос через коллектора это обычное явление, и очень капризны к зазорам на клапанах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
оно конечно, но классика и так страдает провисающей системой выпуска отр. газов, а кат в ней, ну это.....низко очень. Плюс хозяева по привычке по полям, по лугам , ну и кат этот того. С точки зрения экономики- это гуд, новый кат плюс работа. :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif нах в смысле не прямом,а в смысле прочь.
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot