21.02.2007, 23:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10:
|
21.02.2007, 23:59 | #2 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы. Беда у них еще с РХХ |
|
22.02.2007, 00:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
не спеши прошивать
сначала добейся более менее нормального ХХ. промой РХХ, капни пару капельмасла на шток, промой канал ХХ ( сегодня ремонтировал , канал пришлось медной проволкой чистить). поищи подсос. |
22.02.2007, 04:45 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Была такая тема, прогорела прокладка на впускной колектор, подсос нашёл с помошью "очиститель карбюратора"
|
22.02.2007, 07:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.
Если на ТХ, то кат-нах. Это по минимуму. По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход. |
22.02.2007, 08:47 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2007, 09:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Да классику паршиво начали делать совсем. Подсос через коллектора это обычное явление, и очень капризны к зазорам на клапанах.
|
22.02.2007, 09:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
|
22.02.2007, 13:44 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2007, 16:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
оно конечно, но классика и так страдает провисающей системой выпуска отр. газов, а кат в ней, ну это.....низко очень. Плюс хозяева по привычке по полям, по лугам , ну и кат этот того. С точки зрения экономики- это гуд, новый кат плюс работа. :xaxa нах в смысле не прямом,а в смысле прочь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сименс на класике | Esso | Помощь начинающим | 6 | 24.10.2008 19:28 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
ДМРВ на класике | bocs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 25.05.2006 19:13 |
Глохнет на ХХ | Fly | Помощь начинающим | 23 | 20.07.2005 10:27 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |