FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 21:54   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во время движения отломилась масса провод с ЭБУ на корпус двигателя, машина заглохла. и больше не завелась.

БН включается только после снятия и установки - с аккумулятора

после включения зажигания лампа чек загорается и гаснет

На диагностику выходит

прокрутку стартером не видит

Питания на блок все приходят, массы все, проверял на колодке ЭБУ

После прокрутки стартером пропадает питание с датчиков и в диагностической колодке , появляется вновь только после снятия и установки клеммы.

Подменного блока нет. Куда копать? Есть подозрения на ЭБУ . Сегодня поздно закончил с этой машиной завтра продолжу, нужен вердикт. С микасами мало знаком
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 22:19   #2
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был подобный случай, но после ремонта клемы "-" на блоке - всё заработало. Врядли ето могло убить Микас...
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 22:29   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так минус надо смотреть внутри блока? Почему провадает питание в колодке диагностики?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:37   #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'254449' *'21.2.2007, 19:29']

Так минус надо смотреть внутри блока? Почему провадает питание в колодке диагностики?


Прости, я говорил о блоке двигателя, там ведь обрыв у тебя был? Можно поподробней о пропадании питания(где, как, когда и в какой момент, где ещё)???
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:43   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри, когда оборвалась основная масса , ток пошол через дачики которые имеют связь с массой, смотри все экраны на проводах дачиков, смотри массы в нутрях блока.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 00:10   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если отрыв массы от мотора(плетенка), то ген резко дает большой скачок.Сам знаешь, чем чревата это.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:12   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плетёнка осталась целой, оторвалась масса датчиков. Массы все прозвонил, питание тоже. Возникло сомнение на 37 клемму колодки питание потупает из блока ? На нём нет питания, оно пявляется при надетой колодке на эбу.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:14   #8
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня завел машину. Заводится она по хитрому.

Снимаешь клемму аккум. , включаешь зажигание , надеваешь клемму и заводися.

Если заглушил машина повторно не заводится и гл.реле не включается.

Чтоб завести нужно каждый раз снимать клемму.

Ошибок нет , по диагностике параметры в норме, машина работает как положено

Может что в ЕЕпром записалось когда масса отломиласть? Что делать?

Блок микас7.1 . UWZDA442 Программа ПЗУ Е0000538

Сканером считал: тип блока 241_63_SPEED

Калибровки Z5S0FS15

405 двигатель

Жду предложений
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 01:12   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первый раз такое слышу... Пробуй заменить ЭБУ или прошей заново стандартной 538 дабы отсеять другии варианты. Мне трудно предположить что в данном случае неисправно что-то другое, т.к. этот трабл очень не характерен(по крайней мере для меня) для этой модели....
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:09   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Пётр' *'255142' *'22.2.2007, 22:12']

Пробуй заменить ЭБУ или прошей заново стандартной 538 дабы отсеять другии варианты.
Поменять ЭБУ пока нет возможности, нет у меня на ГАЗ подменного . А ЕЕпром при перепрошивке чистый заливать , или вообще его не трогать?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2-хрежимка на газель с Микас-11 Tjur ГБО 8 11.08.2009 20:19
Abs газель Danil100 Диагностика 5 06.11.2007 06:23
газель rasul_injectorhik Диагностика 8 02.07.2007 08:15
газель popos Помощь начинающим 13 31.10.2006 21:52
газель olezhka Помощь начинающим 29 10.05.2006 22:33


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot