21.02.2007, 08:11 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Парни, про температурные датчики забыли!
|
21.02.2007, 12:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цешка руллит или осцик!
Проверяем ДМРВ и ДК по "гулянию" АЦП. З.Ы. есть такая фишка, что часто замечаю: иногда ДК покрываеться сажой и вместо того, что бы кричать богато, кричит бедно и еще больше открывает форсунки! Обусловленно тем, что не видет после слоя сажы . Проверяй! |
21.02.2007, 18:33 | #13 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Если на горячую хреново заводится то скорее всего ДТОЖ. Может в разрыв между датчиком и ЭБУ какой ни будь кулибин резистор впихнул. Мерий на ЭБУ напряжение. У меня позавчера такая хрень была, пытались обороты ХХ поднять наверное. Благо сканер был так я офигел когда вентилятор отработал а по сканеру температура 50 градусов стояла. Правда на вентилятор отдельный датчик стоял. На Ниссане он скорее всего один и на ЭБУ и по нему же ЭБУ карлсона врубает. Похоже промах. Смотри на Волюметре напряжение 1.2В на ХХ. Лямбду и цешкой цифровой увидишь. Проверь так же массы между движком и кузовом и на лямбде.
|
23.02.2007, 20:17 | #14 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.
|
23.02.2007, 22:48 | #15 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить? |
|
24.02.2007, 12:23 | #16 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всегда фигею когда клиенты старые свечи забирают. Мотивируют тем, что эти то еще работают. Или вобще говорят, а зачем их менять они ведь работают. Тут им приходиться про масло моторное говорить. Ведь оно тоже работает нафига вы его меняете. Хотя попадаються и такие, которые про моторное масло думают точно так же. Удивляються, а что его еще и менять надо. Правда такие, в основном, женьщины. |
|
24.02.2007, 13:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.
|
25.02.2007, 00:30 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вообще то он уже всё нашёл!!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cube | tec19 | Диагностика | 16 | 27.04.2009 22:24 |
Nissan Cube | Maksimka | Коробки автоматы | 3 | 08.04.2009 11:07 |