FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 08:11   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, про температурные датчики забыли!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 12:43   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цешка руллит или осцик!

Проверяем ДМРВ и ДК по "гулянию" АЦП.

З.Ы. есть такая фишка, что часто замечаю: иногда ДК покрываеться сажой и вместо того, что бы кричать богато, кричит бедно и еще больше открывает форсунки!

Обусловленно тем, что не видет после слоя сажы .

Проверяй!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 18:33   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если на горячую хреново заводится то скорее всего ДТОЖ. Может в разрыв между датчиком и ЭБУ какой ни будь кулибин резистор впихнул. Мерий на ЭБУ напряжение. У меня позавчера такая хрень была, пытались обороты ХХ поднять наверное. Благо сканер был так я офигел когда вентилятор отработал а по сканеру температура 50 градусов стояла. Правда на вентилятор отдельный датчик стоял. На Ниссане он скорее всего один и на ЭБУ и по нему же ЭБУ карлсона врубает. Похоже промах. Смотри на Волюметре напряжение 1.2В на ХХ. Лямбду и цешкой цифровой увидишь. Проверь так же массы между движком и кузовом и на лямбде.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 20:17   #14
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 22:48   #15
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'255445' *'23.2.2007, 17:17']

Вообщем осциликом встал на форсы - время впрыска 3.3мс. Стало ясно что форсунки травят. Отвинтил рампу - 3 форсунки писают сами по себе. Еще при замере давления в рампе я заметил что давление падает быстро до нуля. Считал что клапан в бензонасосе не держит. Хозяин уверял что форсы на стенде проверяли "крутые сервисмэны". Вывод: не верьте тому что говорит владелец автомобиля.


Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:23   #16
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'255518' *'24.2.2007, 1:48']

Лучше на его слова вообще не обращать внимания. Недавно один на поло клялся божился, что свечи менял 5 тыс назад, проверил всё остальное - работает, а машинка дёргается. Выкрутил, а там зазор выгорел под 2мм!!! Ну и как им верить?
Так он, наверное, на старые и поменял. Они у него, наверное, в багажнике лежали. Так , на всякий случай

Всегда фигею когда клиенты старые свечи забирают. Мотивируют тем, что эти то еще работают. Или вобще говорят, а зачем их менять они ведь работают. Тут им приходиться про масло моторное говорить. Ведь оно тоже работает нафига вы его меняете. Хотя попадаються и такие, которые про моторное масло думают точно так же. Удивляються, а что его еще и менять надо. Правда такие, в основном, женьщины.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:56   #17
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 00:30   #18
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'колт86' *'255756' *'24.2.2007, 10:56']

Может форсунка сыт!Какая производительность на стенде??????Иза разности производительности с таким обьемом его будет троить.Газики 11.5 для этого двигателя многовато.Если на лямда смесь богатая то это еще один оргумент что форсы умирают, а вообще в правильном напровлении ищете (проверить АЦП ДК и отвернуть посмотреть какова он цвета "можа отравлен чем был"ну и активность его проверить" !А конектится она должна по OBD 2 по протоколу ISO 9141-2.


Вообще то он уже всё нашёл!!!!
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cube tec19 Диагностика 16 27.04.2009 22:24
Nissan Cube Maksimka Коробки автоматы 3 08.04.2009 11:07


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot