![]() |
Вообщем приехал кубик рубик. Троит капитально. Состав смеси в выхлопе 11.5. Свечи все в саже. Заводится на холодну нормально, на горячую после 1-2минуты кручения стратером. Хоть разъем диагностики OBD-II ни АВТОАС ни OBDTOOL не завязался. Давление топлива ровно 2.5, при перегазовках до 3-х. Что самое темное - чек не горит. Форсунки проверяли на стенде - все в норме. Компрессия - в норме. Ездил к другим диагностам - сканер грит подключили - гворят типа ошибок не езжай дальше. Про активность лямды хозяин не знает, а мне посмотреть нечем. Предполагаю что она навернулась. Что еще посомтреть?
|
Если диагнозы нет, методика старая, бареш цешку и в рукопашную все проверяеш. А если богатит ищи лишний бензин, газиком например. Или создавай условия возникновения неисправности от обратного, есть такой прием. Можно еще, к примеру, просто тупо посдергивать датчики наблюдая за реакцией двигла. Пробуй и описывай, что происходит нород поможет.
|
Советую посмотреть датчик массового расхода воздуха.
|
про регулятор давления топлива не забыл? (мембрана внутри лопается) у меня такое было на ниссане.
|
я же написал что давление топлива в норме.
|
Цитата:
+1 наверняка бошевский стоит почемуто ниссаны невидят достигнутых пределов адаптации и не фиксируют ошибку |
активность кислородника осцилом любым на ура видится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Об этом я и не догадался! Обязательно посмотрю! |
обычно на ниссанах ДМРВ умирает, подкинь с тазика бошевскую и посмотри СО
|
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot