|  | 
|  19.02.2007, 21:34 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.07.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вообщем приехал кубик рубик. Троит капитально. Состав смеси в выхлопе 11.5. Свечи все в саже. Заводится на холодну нормально, на горячую после 1-2минуты кручения стратером. Хоть разъем диагностики OBD-II ни АВТОАС ни OBDTOOL не завязался. Давление топлива ровно 2.5, при перегазовках до 3-х. Что самое темное - чек не горит. Форсунки проверяли на стенде - все в норме. Компрессия - в норме. Ездил к другим диагностам - сканер грит подключили - гворят типа ошибок не езжай дальше. Про активность лямды хозяин не знает, а мне посмотреть нечем. Предполагаю что она навернулась. Что еще посомтреть?
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2007, 21:55 | #2 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 182
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если диагнозы нет, методика старая, бареш цешку и в рукопашную все проверяеш. А если богатит ищи лишний бензин, газиком например. Или создавай условия возникновения неисправности от обратного, есть такой прием. Можно еще, к примеру, просто тупо посдергивать датчики наблюдая за реакцией двигла. Пробуй и описывай, что происходит нород поможет.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 06:00 | #3 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Советую посмотреть датчик массового расхода воздуха.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 13:09 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			про регулятор давления топлива не забыл? (мембрана внутри лопается) у меня такое было на ниссане.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 17:47 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.07.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я же написал что давление топлива в норме.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 18:47 | #6 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 +1 наверняка бошевский стоит почемуто ниссаны невидят достигнутых пределов адаптации и не фиксируют ошибку | |
|   |   | 
|  20.02.2007, 18:51 | #7 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			активность кислородника осцилом любым на ура видится.
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2007, 22:45 | #8 | |
| Пользователь Регистрация: 16.11.2006 
					Сообщений: 80
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.02.2007, 22:53 | #9 | |
| Местный Регистрация: 07.07.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Об этом я и не догадался! Обязательно посмотрю! | |
|   |   | 
|  21.02.2007, 07:22 | #10 | 
| Местный Регистрация: 21.03.2005 
					Сообщений: 919
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			обычно на ниссанах ДМРВ умирает, подкинь с тазика бошевскую и посмотри СО
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Cube | tec19 | Диагностика | 16 | 27.04.2009 22:24 | 
| Nissan Cube | Maksimka | Коробки автоматы | 3 | 08.04.2009 11:07 |