![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Поиском лазил неоднократно, ничего не нашел. Парни вы меня поймите я приговорил три датчика один за другим. Правда менял их сам хозяин. Сначала начал пиздить первый, был заменен на б/у с разборки, клиент приезжает регулятор кряхтит но шток двигает если только пальцами пошевелишь, далее он ставит новый из упаковки, о нем писал выше. Но неужели новый с браком?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]()
Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.
Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]()
Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Нечто подобное встречалось - был уникальный случай.
После выгорания ИС ее заменил на 4-е транзистора один электронщик. Но допустил оплошность и распаял проводки от платы на транзисторы так, что один VT остался без провода, зато на другой VT были зацеплены две фазы. Соответственно, импульсы на всех обмотках есть, а четких условий вращения ШД нет. (Сразу замечу, что данным примером я не ставлю под сомнение качество ремонта коллеги Diagnoster. А привожу его, т.к. в свое время тоже потерял время на казалось бы известной теме. И версия о том, что с фазами какой-то косяк внутри ЭБУ - не сразу появилась. Понятно, что коротыш между фазами маловероятен, но возможен и в других местах). А вообще надо проверять : 1) сопротивление обмоток РХХ - норма (около 22-28 Ом на каждую половинку) главное, они должны быть близкими в группе 2) не просажена ли запитка обмоток - два средних вывода РХХ 3) осциллографом убедиться в кондиционности импульсов по каждой фазе, они также д.б. идентичны, уровень, соотв-ий откр. состоянию ключа, д.б. плоским и около нуля 4) версия о коротыше между фазами проверяется омметром со снятого разъема РХХ перекрестной прозвонкой фазных цепей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Премьера | sul58 | Диагностика | 75 | 07.07.2009 07:08 |
Ниссан Премьера 2004г | mars | Диагностика | 12 | 11.12.2008 21:25 |
Ниссан Премьера | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 29.12.2007 17:34 |
Ниссан Премьера 2002г.в | Sergej | Диагностика | 2 | 09.06.2006 22:05 |