FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2007, 22:35   #11
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поиском лазил неоднократно, ничего не нашел. Парни вы меня поймите я приговорил три датчика один за другим. Правда менял их сам хозяин. Сначала начал пиздить первый, был заменен на б/у с разборки, клиент приезжает регулятор кряхтит но шток двигает если только пальцами пошевелишь, далее он ставит новый из упаковки, о нем писал выше. Но неужели новый с браком? Клиент на меня уже косо смотреть начинает, но то что датчик накрылся по моему без сомнений. Датчик 6 проводный, в отличае от мицубисевского неразборный.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 10:39   #12
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.



Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 12:42   #13
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:27   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов.
Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 00:15   #15
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jsv_s' *'260530' *'7.3.2007, 10:39']

Если сопротивление одной или нескольких обмоток первого (родного) РХХ были близки к КЗ, то однозначно в ECU выжгло ключ или ключи. Причем у меня был случай, что КЗ было в одной обмотке, а менял два ключа, т.к. перегрев одного ключа привел в выходу второго. Ключи были выполнены в интегральной м/сх STA509A (файл описания выложить не получается). Помимо выгорания ключей дорожки как предохранители сгорают.



Вскрывай ECU - все должно быть видно невооруженным глазом. Удачи.
Как выше было написано, с этим разбирались в первую очередь
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 08:30   #16
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'260727' *'7.3.2007, 21:27']

Если обратный связь есть, то однозначно копай в РХХ. Там вроде с шестеренкой проблемы.
На этих диагателях в качестве РХХ ставится шаговый дигатель с 4-я обмотками, аналогичный ставиться на ММС 4G64, только на Nissan`ах это РХХ не разборный. Обратной связи по РХХ - нет.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 01:08   #17
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нечто подобное встречалось - был уникальный случай.

После выгорания ИС ее заменил на 4-е транзистора

один электронщик. Но допустил оплошность и распаял

проводки от платы на транзисторы так, что один VT

остался без провода, зато на другой VT были зацеплены

две фазы. Соответственно, импульсы на всех обмотках есть,

а четких условий вращения ШД нет.

(Сразу замечу, что данным примером я не ставлю под

сомнение качество ремонта коллеги Diagnoster. А привожу

его, т.к. в свое время тоже потерял время на казалось бы

известной теме. И версия о том, что с фазами какой-то косяк

внутри ЭБУ - не сразу появилась. Понятно, что коротыш

между фазами маловероятен, но возможен и в других местах).



А вообще надо проверять :



1) сопротивление обмоток РХХ - норма (около 22-28 Ом на каждую половинку)

главное, они должны быть близкими в группе

2) не просажена ли запитка обмоток - два средних вывода РХХ

3) осциллографом убедиться в кондиционности импульсов по каждой фазе,

они также д.б. идентичны, уровень, соотв-ий откр. состоянию ключа,

д.б. плоским и около нуля

4) версия о коротыше между фазами проверяется омметром со снятого разъема

РХХ перекрестной прозвонкой фазных цепей.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера sul58 Диагностика 75 07.07.2009 07:08
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot