FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2007, 20:47   #1
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация следующая, Ниссан Премьера 1999 г/в, QG18, 1,8л. Холостой ход ведет себя как захочет. Т.е. Может отсутствовать как таковой, может появиться и быть в норме. Ну к примеру, заводишь машину, холостой 1500, заглушил, снова заводишь 900, еще раз загрушил, заводишь вобще нет, скидываещь клемму с батарейки, заводишь внова в норме, работает и работает, но стоит дать газку падает потом на 800, еще газку дал, на 600 упадет, еще газку и вообще пропал. Все это происходит без всякой закономерности. Ланч читает ошибку "обрыв в цепи ХХ", но провода целые, регулятор ХХ новый, с ДПДЗ все ОК. Какие бы обороты двигла не были китайское всевидящее око показывает в среднем 13-16 шагов РХХ, при включении кондея 27-33. Но если обороты 1500 и врубаешь кондей они падают на 1100, а если обороты 900 и врубаешь кондей РХХ подхватывает и держит их на том же уровне. Во блин я вас грузанул... Что делать дальше уже думается с трудом.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 21:44   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было похожее, помню долго искал, замыкали провода к РХХ в жгуте. Пока все не распарол не нашол.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 02:18   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)



или когда ниже нормы ?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 05:54   #4
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего вылетел ключ в процессоре, или обгоревший разьем на регуляторе
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 05:59   #5
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

sta 509 или mpa 1556 может умерать
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 11:15   #6
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey_ab' *'253518' *'20.2.2007, 5:59']

sta 509 или mpa 1556 может умерать
Это поменяно мною
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 19:53   #7
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)



или когда ниже нормы ?
Вот в том то и дело что количество шагов одинаково показывает независимо от оборотов ХХ. Чувствуется мне что бяда все таки в гравицапе (ЭБУ). Подозрение вызывает пятно лака на проце, то-ли сгусток лака лег на него при нанесении, то-ли вспучился из-за местного перегрева. У Diagnosterа эта хня то же подозрение вызвала. Еще есть у кого идеи?
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 20:13   #8
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно необходимо удалить все сгоревшие участки на печатной плате под STA (проковырять дыры насквозь)

Один раз удалось вылечить похожую проблему заменой 24С** с другого процессора. Если найду дамп на работе, то выложу. Единственно она с ниссана АД.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 20:16   #9
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Открылись новые обстоятельства. Короче пробовал я подбросить новые провода от ЭБУ до РХХ, толку никакого, зато выявил такую вещь. Зашел в тест исп.механизмов, РХХ стоит в положении 29 шагов, добавляю 10 шагов - вылез, еще 10 - вылез, еще 10 - хер, на месте стоит но движняк внутри регулятора идет, еще 10 - вылез. Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов. По всем признакам пиз...ц РХХ, но он бля новый, и до него немного б/у стоял, то же самое хруст внутри идет а он на месте стоит. Парни достал он меня сучара, канистра с бензином уже рядом стоит. Может кто еще что подскажет, неохото крестьянина к добрым официалам отправлять...
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 20:42   #10
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда-то на форуме обсуждалась тема по ремонту этих датчиков. Можно поиском пошарить. Глючные они. За два месяца примено три датчика поменят (на Блюбердах). Один аж в КЗ ушел и пред ЭБУ вышибал. На Премъерах РХХ 6 контактов?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера sul58 Диагностика 75 07.07.2009 07:08
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot