|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.02.2007, 20:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Ситуация следующая, Ниссан Премьера 1999 г/в, QG18, 1,8л. Холостой ход ведет себя как захочет. Т.е. Может отсутствовать как таковой, может появиться и быть в норме. Ну к примеру, заводишь машину, холостой 1500, заглушил, снова заводишь 900, еще раз загрушил, заводишь вобще нет, скидываещь клемму с батарейки, заводишь внова в норме, работает и работает, но стоит дать газку падает потом на 800, еще газку дал, на 600 упадет, еще газку и вообще пропал. Все это происходит без всякой закономерности. Ланч читает ошибку "обрыв в цепи ХХ", но провода целые, регулятор ХХ новый, с ДПДЗ все ОК. Какие бы обороты двигла не были китайское всевидящее око показывает в среднем 13-16 шагов РХХ, при включении кондея 27-33. Но если обороты 1500 и врубаешь кондей они падают на 1100, а если обороты 900 и врубаешь кондей РХХ подхватывает и держит их на том же уровне. Во блин я вас грузанул... Что делать дальше уже думается с трудом.
|
19.02.2007, 21:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Было похожее, помню долго искал, замыкали провода к РХХ в жгуте. Пока все не распарол не нашол.
|
20.02.2007, 02:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну например проследить что кажет в шагах при оборотах больших (педали все отпущены)
или когда ниже нормы ? |
20.02.2007, 05:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Скорее всего вылетел ключ в процессоре, или обгоревший разьем на регуляторе
|
20.02.2007, 05:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
sta 509 или mpa 1556 может умерать
|
20.02.2007, 11:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.02.2007, 19:53 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 20:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Обязательно необходимо удалить все сгоревшие участки на печатной плате под STA (проковырять дыры насквозь)
Один раз удалось вылечить похожую проблему заменой 24С** с другого процессора. Если найду дамп на работе, то выложу. Единственно она с ниссана АД. |
06.03.2007, 20:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Открылись новые обстоятельства. Короче пробовал я подбросить новые провода от ЭБУ до РХХ, толку никакого, зато выявил такую вещь. Зашел в тест исп.механизмов, РХХ стоит в положении 29 шагов, добавляю 10 шагов - вылез, еще 10 - вылез, еще 10 - хер, на месте стоит но движняк внутри регулятора идет, еще 10 - вылез. Выхожу из теста, пишет что вернулся обратно в положение 29 шагов, но шток регулятора каждый раз возвращается в разное положение, хотя всегда пишет что вернулся в положение 29 шагов. По всем признакам пиз...ц РХХ, но он бля новый, и до него немного б/у стоял, то же самое хруст внутри идет а он на месте стоит. Парни достал он меня сучара, канистра с бензином уже рядом стоит. Может кто еще что подскажет, неохото крестьянина к добрым официалам отправлять...
|
06.03.2007, 20:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Когда-то на форуме обсуждалась тема по ремонту этих датчиков. Можно поиском пошарить. Глючные они. За два месяца примено три датчика поменят (на Блюбердах). Один аж в КЗ ушел и пред ЭБУ вышибал. На Премъерах РХХ 6 контактов?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Премьера | sul58 | Диагностика | 75 | 07.07.2009 07:08 |
Ниссан Премьера 2004г | mars | Диагностика | 12 | 11.12.2008 21:25 |
Ниссан Премьера | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 29.12.2007 17:34 |
Ниссан Премьера 2002г.в | Sergej | Диагностика | 2 | 09.06.2006 22:05 |