|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.02.2007, 12:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Да, надо с другим блоком попробовать. Похоже на ИММО или плохой контакт микрухи.
|
17.02.2007, 12:40 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вооружился комбисетом, пойду морозить зад. Очистить EEPROM - перекроет ведь задачу "отвязать ИММО от блока"? Или это две независимые задачи? |
|
17.02.2007, 12:45 | #13 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 12:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
согласен что иммо
ошибка не озу а пзу 0601 это на евро-2 а на р-83 это будет 0601 это нет связи с иммо |
17.02.2007, 13:43 | #15 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ну ниужели ниразу не прописанный ИММО может сам прописаться?
|
17.02.2007, 13:43 | #16 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем!!! дело сдвинулось.
Цитата:
Цитата:
вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла. Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела. На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ. Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете??? Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока нечем. Не дома я. |
||
17.02.2007, 14:02 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Если АКБ слабый, то ты повторяешь свою ошибку...
Очистить ээпром и заряди АКБ- потом все остальное! Иначе сново можно "засрать" эепром. |
17.02.2007, 14:05 | #18 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 14:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Был похожий глюк , когда решили инициализацию сделать прогой ИНИТЭКУ тока у нас нассос работал пока зажигание не выключишь.Сняли клемму и усе в паярде
|
17.02.2007, 14:33 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
мда. Инструкцию почитал. на коленках за час и без деталей адаптер я не соберу. адаптером k-line ведь не подлезешь? я не успел доки сопоставить, и вспомнить алгоритм работы с еепром. Остается вопрос. Захочет ли блок заводиться или будет ждать связи с иммо. Щас следующая фигня. АКБ слабая. НО! стартует, далее следует щелчок и отключается насос! вывод сделан без приборов, может и нагнал. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится ВАЗ 2199. Помогите советом. | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 28 | 02.03.2009 22:03 |
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит | pilip | Диагностика | 40 | 24.02.2009 14:57 |
ВАЗ 2110 Ошибка 0203 | krimski | Диагностика | 12 | 10.02.2007 22:24 |
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |
Ошибка ОЗУ | Bobbi | Диагностика | 8 | 09.07.2004 22:42 |