FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 12:30   #11
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, надо с другим блоком попробовать. Похоже на ИММО или плохой контакт микрухи.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'252126' *'17.2.2007, 14:30']

Да, надо с другим блоком попробовать. Похоже на ИММО или плохой контакт микрухи.
Микруха была в панельке, а щас впаяна. Впаяна хорошо. На неконтакат не похоже. Слишком стабильны проявления при наличии всяких внешних воздействий типа температуы, тряски, да и нажимы пальцами .

Вооружился комбисетом, пойду морозить зад.



Очистить EEPROM - перекроет ведь задачу "отвязать ИММО от блока"? Или это две независимые задачи?
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:45   #13
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'мозг' *'252132' *'17.2.2007, 12:40']

Микруха была в панельке, а щас впаяна. Впаяна хорошо. На неконтакат не похоже. Слишком стабильны проявления при наличии всяких внешних воздействий типа температуы, тряски, да и нажимы пальцами .

Вооружился комбисетом, пойду морозить зад.



Очистить EEPROM - перекроет ведь задачу "отвязать ИММО от блока"? Или это две независимые задачи?
Сними разъем с иммо да и чисть на здоровье! А почему "морозить зад"? Дома нельзя,что ли?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:56   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

согласен что иммо



ошибка не озу а пзу 0601 это на евро-2

а на р-83 это будет 0601 это нет связи с иммо
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 13:43   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ниужели ниразу не прописанный ИММО может сам прописаться?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 13:43   #16
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем!!! дело сдвинулось.

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'252143' *'17.2.2007, 14:56']

согласен что иммо



ошибка не озу а пзу 0601 это на евро-2

а на р-83 это будет 0601 это нет связи с иммо
врать не хочу, но вроде ошибка была 1621. Логов нет, посмотреть негде. Если удастся её смоделировать и посмотреть- отпишу.



Цитата:
'' *'17.2.2007' *'17.2.2007']

Дома нельзя,что ли?
А что-то лень стало собирать все это вокруг блока. да и как смотреть на проявление ошибки?



вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла.

Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела.

На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ.

Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете???



Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока нечем. Не дома я.
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:02   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если АКБ слабый, то ты повторяешь свою ошибку...

Очистить ээпром и заряди АКБ- потом все остальное! Иначе сново можно "засрать" эепром.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:05   #18
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'мозг' *'252159' *'17.2.2007, 13:43']

Спасибо всем!!! дело сдвинулось.



врать не хочу, но вроде ошибка была 1621. Логов нет, посмотреть негде. Если удастся её смоделировать и посмотреть- отпишу.

А что-то лень стало собирать все это вокруг блока. да и как смотреть на проявление ошибки?



вообщем, так как я не знаю как работать с комбисетом, сделал как обычно. при включенном зажигании и подключенном иммо сказал ему "очистить еепром" длительное ожидание и никаких сообщений. Ошибка не исчезла.

Отключил иммо. Ошибка со щелканием реле насоса пропала. То есть ведет себя котроллер как обычно. Завестись не удалось. Уже плохо крутит. АКБ подсела.

На всякий случай подключился непосредственно к блоку, сказал комбисету "очистить еепром". Та же ситуация, никаких результатов, сообщений. Смог он очистить, не смог- ХЗ.

Должны всплывать какие нибудь сообщения в комбисете???



Надеюсь, что причина того, что она щас не заводится- холод и умирающая АКБ. Щас поставлю незамерзающую прошивку, попробую завести. Зарядить АКБ пока нечем. Не дома я.
Так я не понял - ты к самой микрухе в блоке подключался или к блоку?Как?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:12   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был похожий глюк , когда решили инициализацию сделать прогой ИНИТЭКУ тока у нас нассос работал пока зажигание не выключишь.Сняли клемму и усе в паярде
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:33   #20
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'252165' *'17.2.2007, 16:05']

Так я не понял - ты к самой микрухе в блоке подключался или к блоку?Как?
гы-гы. К блоку. А раз возникает такой вопрос, то походу надо было к микрухе. Ничего не помогло, попробую почитать инструкцию...



мда. Инструкцию почитал. на коленках за час и без деталей адаптер я не соберу. адаптером k-line ведь не подлезешь? я не успел доки сопоставить, и вспомнить алгоритм работы с еепром.

Остается вопрос. Захочет ли блок заводиться или будет ждать связи с иммо.





Щас следующая фигня. АКБ слабая. НО! стартует, далее следует щелчок и отключается насос! вывод сделан без приборов, может и нагнал.
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится ВАЗ 2199. Помогите советом. Евгений Петрович Помощь начинающим 28 02.03.2009 22:03
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит pilip Диагностика 40 24.02.2009 14:57
ВАЗ 2110 Ошибка 0203 krimski Диагностика 12 10.02.2007 22:24
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. мозг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.04.2005 19:40
Ошибка ОЗУ Bobbi Диагностика 8 09.07.2004 22:42


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot