FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 099. Ошибка ОЗУ. Не заводтся. (https://carcd.ru/forum/30/thread22994/)

мозг 17.02.2007 10:32

Здравствуйте, уважаемые!

Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи!



блок Bosch M1.5.4-70.



Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась.



Поведение:

подключаем блок, вкл зажигание.

Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл.



выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда.



То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его.



То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте.



Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться.

Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет.



Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова.



Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!!

Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая???



Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается.



Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется.



Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось.



Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине".



Неужели умер блок?

lai 17.02.2007 10:41

Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.

dk-34 17.02.2007 10:45

Иммо терли? Вообще, он был активирован?

karp 17.02.2007 10:46

Цитата:

'lai' *'252076' *'17.2.2007, 10:41']

Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.

Да,обороты должны отображаться при прокрутке...Попробуй EEPROM почистить...

мозг 17.02.2007 11:02

Цитата:

Сообщение от lai' *'252076 (Сообщение 184306)
Иммо терли? Вообще, он был активирован?

Нет, никогда не обучал. Может что сглючило?



Цитата:

'karp' *'252079' *'17.2.2007, 12:46']

Да,обороты должны отображаться при прокрутке...Попробуй EEPROM почистить...

Может обороты не отображаются по причине того, что блок попадает в тот режим по результатам тестовых циклов чтения-записи, в котором он в приципе не обращает внимания на ДПКВ? но почему другие читает? EEPROM почищу, если это возможно на моем блоке при моем двухтранзисторном адаптере.

Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером.



Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться.



Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует?

karp 17.02.2007 11:12

Цитата:

'мозг' *'252083' *'17.2.2007, 11:02']

померял проводку вчера. Сопротивление около 0,5 кОм. на массу, на + ничего не упало. Но еще посмотрю.

Нет, никогда не обучал. Может что сглючило?

Может обороты не отображаются по причине того, что блок попадает в тот режим по результатам тестовых циклов чтения-записи, в котором он в приципе не обращает внимания на ДПКВ? но почему другие читает? EEPROM почищу, если это возможно на моем блоке при моем двухтранзисторном адаптере.

Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером.



Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться.



Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует?

Больше похоже на иммо.Попробуй отсоединить,а EEPROM - Комбисетом.Насчет оборотов - у меня,к примеру,сканер с 200 показывает. А АКБ не разряжен?

мозг 17.02.2007 11:20

Цитата:

'karp' *'252088' *'17.2.2007, 13:12']

Больше похоже на иммо.Попробуй отсоединить,а EEPROM - Комбисетом.Насчет оборотов - у меня,к примеру,сканер с 200 показывает. А АКБ не разряжен?

Чета не догадался про иммо. Он меня никогда не трогал, я его тоже. Его просто отсоединить и все?

Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать.



Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте!

То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов.

hor-sheff 17.02.2007 11:23

На прокрутке обороты должно показывать. Можно заподозрить, что ДПКВ или его цепь. У меня недавно 14ая была выгнали, не много постояла и болт. Я начал смотреть и между ДПКВ и ЗАДАЮЩИМ диском увидел щепку. Как она туда попала загадка! Заодно датчик от масла и грязи очистил. В итоге машина завелась. Так что особое внимание удели ДПКВ.



Авообще еще попробуй подкинуть другой ЭБУ. Плохая пайка в итоге боком выходит. Так что проверяй.

blaftoney 17.02.2007 11:31

Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.

Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо.

Shalubek 17.02.2007 11:55

Цитата:

'blaftoney' *'252100' *'17.2.2007, 14:31']

Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.

Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо.



подтверждаю, были случаи и не раз. правда в основном это происходит при запуске двигателя (на разряженном аккумуляторе или от другого автомобиля проводами). посмотри цепи питания, массы и почисти епром.


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot