![]() |
|
Здравствуйте, уважаемые!
Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи! блок Bosch M1.5.4-70. Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась. Поведение: подключаем блок, вкл зажигание. Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл. выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда. То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его. То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте. Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться. Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет. Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова. Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!! Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая??? Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается. Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется. Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось. Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине". Неужели умер блок? |
Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.
|
Иммо терли? Вообще, он был активирован?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером. Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться. Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует? |
Цитата:
|
Цитата:
Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать. Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте! То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов. |
На прокрутке обороты должно показывать. Можно заподозрить, что ДПКВ или его цепь. У меня недавно 14ая была выгнали, не много постояла и болт. Я начал смотреть и между ДПКВ и ЗАДАЮЩИМ диском увидел щепку. Как она туда попала загадка! Заодно датчик от масла и грязи очистил. В итоге машина завелась. Так что особое внимание удели ДПКВ.
Авообще еще попробуй подкинуть другой ЭБУ. Плохая пайка в итоге боком выходит. Так что проверяй. |
Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.
Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо. |
Цитата:
подтверждаю, были случаи и не раз. правда в основном это происходит при запуске двигателя (на разряженном аккумуляторе или от другого автомобиля проводами). посмотри цепи питания, массы и почисти епром. |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot