FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 10:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые!

Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи!



блок Bosch M1.5.4-70.



Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась.



Поведение:

подключаем блок, вкл зажигание.

Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл.



выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда.



То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его.



То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте.



Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться.

Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет.



Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова.



Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!!

Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая???



Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается.



Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется.



Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось.



Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине".



Неужели умер блок?
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 10:41   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 10:45   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Иммо терли? Вообще, он был активирован?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 10:46   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'252076' *'17.2.2007, 10:41']

Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.
Да,обороты должны отображаться при прокрутке...Попробуй EEPROM почистить...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lai' *'252076 Посмотреть сообщение
Иммо терли? Вообще, он был активирован?
Нет, никогда не обучал. Может что сглючило?



Цитата:
'karp' *'252079' *'17.2.2007, 12:46']

Да,обороты должны отображаться при прокрутке...Попробуй EEPROM почистить...
Может обороты не отображаются по причине того, что блок попадает в тот режим по результатам тестовых циклов чтения-записи, в котором он в приципе не обращает внимания на ДПКВ? но почему другие читает? EEPROM почищу, если это возможно на моем блоке при моем двухтранзисторном адаптере.

Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером.



Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться.



Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует?
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:12   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'мозг' *'252083' *'17.2.2007, 11:02']

померял проводку вчера. Сопротивление около 0,5 кОм. на массу, на + ничего не упало. Но еще посмотрю.

Нет, никогда не обучал. Может что сглючило?

Может обороты не отображаются по причине того, что блок попадает в тот режим по результатам тестовых циклов чтения-записи, в котором он в приципе не обращает внимания на ДПКВ? но почему другие читает? EEPROM почищу, если это возможно на моем блоке при моем двухтранзисторном адаптере.

Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером.



Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться.



Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует?
Больше похоже на иммо.Попробуй отсоединить,а EEPROM - Комбисетом.Насчет оборотов - у меня,к примеру,сканер с 200 показывает. А АКБ не разряжен?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'252088' *'17.2.2007, 13:12']

Больше похоже на иммо.Попробуй отсоединить,а EEPROM - Комбисетом.Насчет оборотов - у меня,к примеру,сканер с 200 показывает. А АКБ не разряжен?
Чета не догадался про иммо. Он меня никогда не трогал, я его тоже. Его просто отсоединить и все?

Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать.



Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте!

То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов.
мозг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:23   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

На прокрутке обороты должно показывать. Можно заподозрить, что ДПКВ или его цепь. У меня недавно 14ая была выгнали, не много постояла и болт. Я начал смотреть и между ДПКВ и ЗАДАЮЩИМ диском увидел щепку. Как она туда попала загадка! Заодно датчик от масла и грязи очистил. В итоге машина завелась. Так что особое внимание удели ДПКВ.



Авообще еще попробуй подкинуть другой ЭБУ. Плохая пайка в итоге боком выходит. Так что проверяй.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:31   #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.

Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 11:55   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'252100' *'17.2.2007, 14:31']

Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.

Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо.


подтверждаю, были случаи и не раз. правда в основном это происходит при запуске двигателя (на разряженном аккумуляторе или от другого автомобиля проводами). посмотри цепи питания, массы и почисти епром.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится ВАЗ 2199. Помогите советом. Евгений Петрович Помощь начинающим 28 02.03.2009 22:03
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит pilip Диагностика 40 24.02.2009 14:57
ВАЗ 2110 Ошибка 0203 krimski Диагностика 12 10.02.2007 22:24
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. мозг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.04.2005 19:40
Ошибка ОЗУ Bobbi Диагностика 8 09.07.2004 22:42


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot