|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
17.02.2007, 10:32 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, уважаемые!
Есть одна задачка, уже башку разбил об неё. Прошу помощи! блок Bosch M1.5.4-70. Заглохла на очень малых оборотах под нагрузкой на первой. К дому подъезжал. Больше не завелась. Поведение: подключаем блок, вкл зажигание. Машина в ответ: вкл лампа СЕ, отрабатывает РХХ, вкл насос. Вообщем все как обычно, только насос работает 2 секунды, потом выкл, вкл, выкл. выкл зажигание, ждем 5 сек, вкл зажигание. Машина: все как обычно, только насос уже работает гораздо короче: вкл на 1 сек, выкл на 0,25 сек, вкл на 0,25 сек, выкл насоса навсегда. То есть включаем зажигание, а машина в ответ щелкает релюхой насоса два раза. Реле бензонасоса менял местами с другим. Да и в ручную, как я уже сказал замыкал его. То есть есть разница между холодным стартом блока, то есть только что запитанного и горячего старта. В случае холодного старта проявление ошибки занимает большее время- 4 сек против 2 сек при горячем старте. Видимо это время каких либо стартовых процедур, которые не поизводятся при горячем старте. Дальнейшие попытки завести- БОЛТ. Насос даже не думает включаться. Включаем насос вручную, насос работает, заводим- БОЛТ, не заводится. Даже не чихнет. Подключаемся программкой ICD 1.2.0.1. Читам ошибки: Ошибка ОЗУ- текущая ошибка. и в не текущие ошибки тоже попадает. Сбрасываем, появляется снова. Смотрим показания датчиков. Все работают. вроде что-то показывают. Реагируют на дроссель, показывают температуру. НО ПРИ прокрутке стартером частота оборотов коленвала остается на нуле!! Должен ли отображаться этот показатель при прокрутке стартером?? Нижняя граница этих показаний какая??? Ладно, переходим к тестам исполнительных механизмов. Отказывается по неизвестной причине. Один раз дала вентилятором побаловаться. Щас уже не получается. Почитал про ошибки ОЗУ на форуме, выяснил, что проблема бывает с питанием. Запитал напрямую через ноги 18 и 19. Проблема не устраняется. Поведение стабильно, хоть бы что-то изменилось. Ранее была в блок впаяна панелька для замены прошивок. Иногда между флэшкой и панелькой терялся контакт. По внешним проявлениям было понятно,что проблемы с чтением программы и исправлялось это поправкой микросхемы в панельке. Ну руки не доходили придавить микросхему. Щас похоже дошли. Я её запаял, выпаяв панельку. Поведение не изменилось. "Дело было не в бобине". Неужели умер блок? |
17.02.2007, 10:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Может дело в ДПКВ, посмотри проводку или датчик другой поставь.
|
17.02.2007, 10:45 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Иммо терли? Вообще, он был активирован?
|
17.02.2007, 10:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 11:02 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Нет, никогда не обучал. Может что сглючило?
Цитата:
Сколько должно отображаться при прокрутке? 250? У нас щас -26 на улице, не раскрутишься стартером. Вообщем как всегда, ограниченные возможности по диагностике, время есть по причине сорванных выходных, ну и пока есть желание повозиться. Ребята!! почему щелкает реле насоса?? что он зараза еще на самом старте такого чувствует? |
|
17.02.2007, 11:12 | #6 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 11:20 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Аккумулятор почти в порядке. Такое вчера началось, машина еще не была холодная, и аккумулятор у меня хороший. Контроллер при старте показывает 12.1 вольт. вроде бы. Вчера при -17 крутил нормально. Сегодня не рискую крутить, умрет быстро. Надо сначала явную ошибку убрать. Еще одно уточнение. Если отсоединить колодку контроллера на короткое время, секунд 15, а потом подключить, то неисправность со щелканием реле бензонасоса проявляется как при горячем старте! То есть где-то какие-то данные сохраняются при кототком перерыве питания и не происходит начальных процедур инициализации. Но это лишь мои догадки. Не знаю алгоритмов. |
|
17.02.2007, 11:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
На прокрутке обороты должно показывать. Можно заподозрить, что ДПКВ или его цепь. У меня недавно 14ая была выгнали, не много постояла и болт. Я начал смотреть и между ДПКВ и ЗАДАЮЩИМ диском увидел щепку. Как она туда попала загадка! Заодно датчик от масла и грязи очистил. В итоге машина завелась. Так что особое внимание удели ДПКВ.
Авообще еще попробуй подкинуть другой ЭБУ. Плохая пайка в итоге боком выходит. Так что проверяй. |
17.02.2007, 11:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Да , очень похоже ,что машина вспомнила про иммо.
Похожая тема ниже. Надо почистить еепром и отключить иммо. |
17.02.2007, 11:55 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
подтверждаю, были случаи и не раз. правда в основном это происходит при запуске двигателя (на разряженном аккумуляторе или от другого автомобиля проводами). посмотри цепи питания, массы и почисти епром. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится ВАЗ 2199. Помогите советом. | Евгений Петрович | Помощь начинающим | 28 | 02.03.2009 22:03 |
ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит | pilip | Диагностика | 40 | 24.02.2009 14:57 |
ВАЗ 2110 Ошибка 0203 | krimski | Диагностика | 12 | 10.02.2007 22:24 |
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |
Ошибка ОЗУ | Bobbi | Диагностика | 8 | 09.07.2004 22:42 |