17.02.2007, 20:50 | #21 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.02.2007, 23:45 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
были 2 таких, ничего ненашел, программу неменял, т.к. клиент утверждает что раньше такого небыло.
|
18.02.2007, 01:11 | #23 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!
|
18.02.2007, 17:53 | #24 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!
Цитата:
|
|
18.02.2007, 21:37 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.
правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохая заводка авто | kyandk | Диагностика | 6 | 25.01.2009 15:41 |
Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 |
Холодная заводка 7.9.7 | ZELIC | Диагностика | 3 | 02.03.2005 22:33 |