|  | 
|  17.02.2007, 20:50 | #21 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.02.2007, 23:45 | #22 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2005 
					Сообщений: 528
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			были 2 таких, ничего ненашел, программу неменял, т.к. клиент утверждает что раньше такого небыло.
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2007, 01:11 | #23 | 
| Местный Регистрация: 28.12.2005 Адрес: Сочи 
					Сообщений: 246
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!
		 | 
|   |   | 
|  18.02.2007, 17:53 | #24 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2006 
					Сообщений: 615
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально! Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.02.2007, 21:37 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 53
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.  правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу. Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу. У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя. Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь. Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент: Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохая заводка авто | kyandk | Диагностика | 6 | 25.01.2009 15:41 | 
| Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 | 
| Холодная заводка 7.9.7 | ZELIC | Диагностика | 3 | 02.03.2005 22:33 |