FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 22:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


Злость

Да дело в пуске,но почему так происходит-один раз помогла другая программа,никакие замены чего либо на других машинах не дали результата,сигнализации не обрубали ГР и все такое что советуют все проверить.Что еще?Возникают мысли о паровых пробках в рампе но многократное включение зажигания и прочие пляски с бубном не помогают..
BackSpase_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:51   #12
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все-таки склоняюсь к РХХ и все,что с ним связано.Новый - не значит 100% рабочий и надежный.Паровые пробки - летом,в жару,-это частенько.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 23:45   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Промывка дросселя,проверка форсунок на герметичность.И пробки,пробки...Кстати,а откуда они беруться эти "пробки"?!А вспомним законы и аксиомы физики!Кто не вспомнил - двоечник!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 00:04   #14
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?
BackSpase_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 00:09   #15
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BackSpase_2' *'251276' *'16.2.2007, 0:04']

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?
Топливная рампа 8-кл. стоит над коллектором,в отличии от рампы 16-кл.,нагревается сильнее.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 04:48   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'250621' *'14.2.2007, 22:08']

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?




Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:11   #17
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'timich' *'251354' *'16.2.2007, 2:48']

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!
да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:18   #18
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'251833' *'16.2.2007, 22:11']

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково!
Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:01   #19
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'251839' *'16.2.2007, 20:18']

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?
проблема ,да, изчезает! А заметил этот нюанс когда боролся с похожей проблемой и решил подсоединить машку-зарядное устройство, естестввенно с зарядным стала нормально заводится, не вдовался в цифры, но на практике че тока не придумаешь! :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 20:33   #20
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохая заводка авто kyandk Диагностика 6 25.01.2009 15:41
Плохая масса ДВС macik001 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 21.01.2009 11:34
Холодная заводка 7.9.7 ZELIC Диагностика 3 02.03.2005 22:33


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot