FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2007, 11:31   #11
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропаяй 30 реле в блоке предохранителей
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 07:24   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схема .
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 07:39   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за схему.

Вчера попробывал поэксперементировать на столе с контроллером.

Подал питание на эбу, напряжение(на крайних ногах) на МАП 5 вольт, на средней тоже около пяти.

Нашёл трубочку, надел на штуцер, малость "всосал", напряжение на средней ноге меняется в зависимости от силы всаса :xaxa до 1,4 вольт.

Получается что мап целый. Напряжение на 25 ноге(управление КСХХ) относительно плюсовой клеммы 10,3 вольта.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 13:02   #14
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ирония судьбы, щас стоит такойже транспортер. Блок дигифант, мотор ACU 2.5L. Ошибка, нет сигнала датчика абсолютного давления. Датчик тоже в блоке, его проверил осциком и шприцем. Датчик исправен. Подсоса воздуха нет. Подскажите плизз в каком блоке измерений посмотреть его проценты? Машина ужастно богатит, провалы и хлопки во впуск присутствуют. Все остальные датчики проверены, давление топлива в норме, первичное и вторичное зажигание в норме.

"Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было." ДК сразу новый воткнули, на хх работает безупречно.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:49   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрался сегодня до транспортера, порезвился малость.

Общем пока контроллер был разобран, подключил его аккуратно, ошибка была по мапу, сбросил.

Заводим, напряжение на средней ноге МАПа меняется нормально, управления на клапан отсутствует.

Нагрузка показывает 20-30%(если слегка приоткрыть дроссельную, чтобы не заглох двигун), при подгазовках вырастает до 80%.

Потом провожу тест ипытательных механизмов, при проверке клапана, нагрузка(мерил ток)отсутствует, но по напряжению вижу чётко меняется с 0,1 до 0,3 вольта с постоянной переодичностью, т.е. управление какое-то идёт, думаю контроллер тут непричём , лезу в блок с реле и что вижу, естественно как вы и писали, сгорел предок F15. Общем клапан стал срабатывать нормально, есть щелчёк при включении зажигания, на холостом ток 500-800мА(по мануалу вроде 400 должно быть).

Двигун стал повеселее работать, но всё равно глохнет через минуту, если приоткрываешь дроссель, то машина не глохнет. На сегодня завязал, клиент доволен что контроллер целый оказался, сказал что поедит к первому диагносту, что бы тот всё доделывал и свои косяки исправлял.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 14:34   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 15:25   #17
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'251557' *'16.2.2007, 17:34']

Привет парни! Не думал что предётся ещё писать в этой теме.

Общем звонит сегодня клиент, говорит что начал вчера гореть предохранитель этот F15.

Поставил он сначало на 5А, до дому хватило доехать, потом на 25А(других не было), через минуту и он сдох. По схеме на нём сидят четыре устройства: КСХХ, клапан холодного пуска, клапан адсорбера и какой-то выключатель усилителя руля. Может кто сталкивался, где тут обычно "слабое" звено?
Сталкивались.Жгут на клапанной крышке под дроссельной заслонкой(полумесяцем за который трос заслонку дёргает перетирет),и сам выключатель в рулевой рейке рассыпается и коротит(можно просто с него фишку скинуть,на работе практически не отражается).
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 18:08   #18
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

"В рулевой рейке" это под капотом? Где его искать?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 19:15   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

с низу машины подлазишь к рулевой рей ке найдешь там датчик он на ней единственный



тоже неоднократно было





конечно надо проверить все!!!!!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 10:02   #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не нашли мы этот выключатель, у него там ещё защита поддона стоит, снимать он её не стал.

Стал прозванивать я эту цепь: со стороны датчиков на разъёмах коротыша нет(плюс на массу не попадает), а вот с предохранителя F15 звонится на массу, такое впечатление что провод оборвался, один конец в воздухе остался, а другой на массу попал.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Transporter (7h) Tarasevih Диагностика 7 04.04.2009 05:51
Transporter T5, 1.9 TDI jsv_s Дизели и их диагностика 5 03.04.2007 07:49
VW transporter 2.0 AAC 93g starquest По иномаркам 3 29.03.2007 09:17
VW Transporter T4 iffanoff Диагностика 1 27.11.2006 13:38


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot