![]() |
Сегодня посмотрел человечек просит посмотреть Т4(двиг 2.0 ААC 92 год). Я пока ещё не сталкивался с данным авто. Говорит что ездил на сервис, диагност ему сказал что надо менять контроллер, типа сгорела там что-то вроде как управление ХХ, сам он туда не лазил.
Двигатель плохо заводится, неустойчивый ХХ, на сервисе ему подкрутили что-то, чтобы не глохла машина, ездиет мучается из глушака чёрный дым :xaxa . Подскажите, что там могло сгореть(если сгорело) и можно ли восстановить. Если проблема в другом думаю разбеорусь |
Если дигифант, то там в блоке МАПсенсор стоит. По идее он может дурить, неустойчивый хх, черный дым, хлопки.
|
Отдал клиент сегодня свой блок проверять. На машине ошибок не было, холостой отвратительный, глохнет если не подгазовать.
1. Может скинете доку по этому двиглу с контроллером (вроде Digifant 1.2 мап сенсор внутри, 38 контактов). 2. Клиент просил узнать сколько может стоить такой контроллер, новый или б/у. 3. Какое напряжение должно приходить на КСХХ, сам клапан исправный сопротивление 4 Ома. При включении зажигания там 0,5 вольта. Прозвонил транзюки(предыдущий диагност, говорил что один неисправный), один врооде дхлый, но в этом я не уверен. 4. Можно ли как-то проверить этот мап-сенсор? |
Цитата:
МАП - сенсор одна нога +, вторая -, посредине сигнальный вывод. На нем напряжение зависит от разряженности во впускном коллекторе. Если на ХХ будет 4 - 5 вольта от МАПу кирдык. И авто заливать и колбасить на ХХ будет. Какое уж тут управление клапаном ХХ. |
А нормальное напряжение на средней ноге это какое?
|
В Ваг-Ком напряж. с МАР трансформируется в % нагрузки - на ХХ около 20-30,
резкий газ - скачок до 100, отсечка - до 0%. Правда если снять вакуум 100 % только кратковременно, дальше опять 20 %, но уже код ош. в памяти. Два дня назад ковырял машину у нее переход к ХХ только после долгого держания оборотов 2000-3000, причем все исходило от блока.На блоке была плохая масса, но исправление ничего не дало, видать что-то выбило. (прошивка?) По КСХХ тоже показывает в %, но ето скорее средний ток. |
Вот немного по твоему мотору В блоках измеренных до 02 месяца и после и проверка датчика разряжения
|
Спасибо за доку, жаль только на немецком она, нихера непонятно, может на английском у кого есть?
И если можно электрическую схему впрыска на этот T4. |
Цитата:
Обычно 1,2 - 1,6 Вольта на ХХ. Точно сейчас не припомню. Смотри чтобы лямбда шла и по Вагкому гдето 20 - 25 % было. Все зависит от разряженности во впускнм коллекторе. Хотя был Голф 16 клапанный там с разряженностью проблемы были но лямбда всеравно была. А вот ХХ подгуливал. Проверь дросель, может там все грязью поросло и поганки уже завелись, а транзистор прошлый мастер запалил когда прозванивал лампой на 220 вольт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Цитата:
Схема в личке лежит. А то на твоей схеме сам черт ногу сломит. Если нужно могу здесь выложить. |
Цитата:
По остальному уже сказали всё-проверяй.Если схема нужно могу выложить. |
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot