FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2007, 15:20   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть

И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла.
Скорее всего проблемма с топливным насосом

Насос наружный или в баке?

Какое давление даёт насос идавление в системе?
vorobey63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 22:51   #12
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Скорее всего проблемма с топливным насосом

Насос наружный или в баке?

Какое давление даёт насос идавление в системе?


В первом посте, я писал:



Цитата:

После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен.

Остальное вроде в норме.

Насос поменял - проблема осталась


Так что вот... Клиент пока больше не появлялся, наверное все ЭБУ ищет...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 20:36   #13
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

на одной из машин развернуло датчик коленвала на 45 градусов (кочка)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 22:18   #14
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А мне каца бензинчик с воздушком прет и еще стоит проверить осевой люфт колена.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 22:26   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Руся' *'244339' *'2.2.2007, 9:40']

Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет.
вот лично сталкивался неоднократно, причем и на опелях таких тоже раз несколько уже, с тем что на сигнальный провод с лямбды приходит вольт так это 5, сразу после подучи питания на подогрев. и машина развивать обороты не будет.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Motronic 1.5 Opel C20ne alex_cent Программы 10 28.09.2009 10:08
Omega C20ne коррекция прошивки Che_2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 30.08.2007 19:47
Opel C20ne Motronic 1.5 Racer Диагностика 6 18.11.2005 23:46
Opel Omega дв. C20NE Racer35 Помощь начинающим 17 03.09.2005 01:16
opel омега c20ne motr 1.5 aleksKaliningrad Диагностика 17 11.05.2005 16:10


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot