FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega A, 90 г.в. C20NE (https://carcd.ru/forum/30/thread22088/)

SDL2000 31.01.2007 09:14

Странный Опель какой-то.

Притянули на веревке.

Если завести - на педаль газа ВОООБЩЕ не реагирует - тут же глохнет.

Т.е. обороты выше холостых не развивает

На диагностику не вышел (пробовал смотреть Мотроником).

Контроллер Мотроник 4.1

После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен.

Остальное вроде в норме.

Насос поменял - проблема осталась.

Заводится (с трудом), работает достаточно устойчиво на ХХ, и плавно сдыхает.



Проверил:

ДТОЖ, ДПКВ, микрики ДЗ, РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800).

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть.



Вытащил рампу - глянул визуально - прыскают все форсунки.

Компрессия нормальная, по 12.

Метки ГРМ на месте



Выхлопная чистая.



Выход с MAF (там "лопата") - смотрел осциллографом. Чистенько, без скачков.

Подкидывал на всяк случай другой МАФ - те же яйца.



Снял крышку трамблера - более менее чистенько там, был перебит ВВ провод от катушки - поменял.



Плюсы/массы на контроллере проверил, главное реле разбирал смотрел.



Буквы кончились - отправил клиента искать контроллер...

Может забыл чего глянуть?

Mihalych 31.01.2007 10:35

привет. а давление мерял возле планки? у меня похожее было,так в одном случае форсунки засраны были а в другом катализатор в польше по быструхе пробили чтобы бобов срубить по лёгкому,а он в со временем развалился и в шарик превратился.глушак проверяешь всё проходит,а машина глохнет(шаром выхлоп затыкает) заглохла ,шар отвалился опять можешь заводить.тогда мы напарником долго помудохались,много чего меняли туда-сюда,но за полдня завели. удачи!

SDL2000 31.01.2007 11:18

Давление мерял, визуально распыл форсунок смотрел.

Выхлоп - чистый....



Хотя давление смотрел не совсем на рампе, а там какая-то круглая штука стоит (клапан обратный наверное)... Вот до нее.

juri 31.01.2007 20:35

попробуи первичку посмотреть еще с катушки,бывает что дохлая зараза и смесь просто топит искру

у меня с таким глюком была, обычно,хренвые провода,слабое давление топлива и главное реле под нагрузкои если хорошую лампу повесить падает до 8вольт

Насос если меняли фильтр то поменяли?

sivab 01.02.2007 14:36

Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.

SDL2000 01.02.2007 15:09

Цитата:

Насос если меняли фильтр то поменяли?
Да. Фильтра заменили. И на входе и основной.



Цитата:

Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.
Компрессия-то нормальная...

andrei9707 01.02.2007 23:50

не прошитый ли кислородный ? гофра целая? проверь регулятор давления топлива

Руся 02.02.2007 10:40

Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.

Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.

Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет.

SDL2000 02.02.2007 10:56

Цитата:

Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.


В самом первом посте писал:

"РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800)"



Цитата:

Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.



Нету там ДПДЗ, микровыключатели там.

ХХ, режим частичной нагрузки, полный газ....

sivab 02.02.2007 11:06

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть





И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла.


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot