FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2007, 09:14   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Странный Опель какой-то.

Притянули на веревке.

Если завести - на педаль газа ВОООБЩЕ не реагирует - тут же глохнет.

Т.е. обороты выше холостых не развивает

На диагностику не вышел (пробовал смотреть Мотроником).

Контроллер Мотроник 4.1

После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен.

Остальное вроде в норме.

Насос поменял - проблема осталась.

Заводится (с трудом), работает достаточно устойчиво на ХХ, и плавно сдыхает.



Проверил:

ДТОЖ, ДПКВ, микрики ДЗ, РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800).

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть.



Вытащил рампу - глянул визуально - прыскают все форсунки.

Компрессия нормальная, по 12.

Метки ГРМ на месте



Выхлопная чистая.



Выход с MAF (там "лопата") - смотрел осциллографом. Чистенько, без скачков.

Подкидывал на всяк случай другой МАФ - те же яйца.



Снял крышку трамблера - более менее чистенько там, был перебит ВВ провод от катушки - поменял.



Плюсы/массы на контроллере проверил, главное реле разбирал смотрел.



Буквы кончились - отправил клиента искать контроллер...

Может забыл чего глянуть?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет. а давление мерял возле планки? у меня похожее было,так в одном случае форсунки засраны были а в другом катализатор в польше по быструхе пробили чтобы бобов срубить по лёгкому,а он в со временем развалился и в шарик превратился.глушак проверяешь всё проходит,а машина глохнет(шаром выхлоп затыкает) заглохла ,шар отвалился опять можешь заводить.тогда мы напарником долго помудохались,много чего меняли туда-сюда,но за полдня завели. удачи!
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 11:18   #3
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Давление мерял, визуально распыл форсунок смотрел.

Выхлоп - чистый....



Хотя давление смотрел не совсем на рампе, а там какая-то круглая штука стоит (клапан обратный наверное)... Вот до нее.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:35   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуи первичку посмотреть еще с катушки,бывает что дохлая зараза и смесь просто топит искру

у меня с таким глюком была, обычно,хренвые провода,слабое давление топлива и главное реле под нагрузкои если хорошую лампу повесить падает до 8вольт

Насос если меняли фильтр то поменяли?
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 14:36   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 15:09   #6
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Насос если меняли фильтр то поменяли?
Да. Фильтра заменили. И на входе и основной.



Цитата:
Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.
Компрессия-то нормальная...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

не прошитый ли кислородный ? гофра целая? проверь регулятор давления топлива
andrei9707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:40   #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.

Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.

Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 10:56   #9
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.


В самом первом посте писал:

"РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800)"



Цитата:
Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль.


Нету там ДПДЗ, микровыключатели там.

ХХ, режим частичной нагрузки, полный газ....
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 11:06   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.

Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет...

Искра - до последнего момента есть





И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Motronic 1.5 Opel C20ne alex_cent Программы 10 28.09.2009 10:08
Omega C20ne коррекция прошивки Che_2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 30.08.2007 19:47
Opel C20ne Motronic 1.5 Racer Диагностика 6 18.11.2005 23:46
Opel Omega дв. C20NE Racer35 Помощь начинающим 17 03.09.2005 01:16
opel омега c20ne motr 1.5 aleksKaliningrad Диагностика 17 11.05.2005 16:10


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot