|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.01.2007, 09:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Странный Опель какой-то.
Притянули на веревке. Если завести - на педаль газа ВОООБЩЕ не реагирует - тут же глохнет. Т.е. обороты выше холостых не развивает На диагностику не вышел (пробовал смотреть Мотроником). Контроллер Мотроник 4.1 После первичного осмотра, обнаружен мертвый насос (1.5-1.8 качал), с чем клиент и был отправлен. Остальное вроде в норме. Насос поменял - проблема осталась. Заводится (с трудом), работает достаточно устойчиво на ХХ, и плавно сдыхает. Проверил: ДТОЖ, ДПКВ, микрики ДЗ, РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800). Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет. Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет... Искра - до последнего момента есть. Вытащил рампу - глянул визуально - прыскают все форсунки. Компрессия нормальная, по 12. Метки ГРМ на месте Выхлопная чистая. Выход с MAF (там "лопата") - смотрел осциллографом. Чистенько, без скачков. Подкидывал на всяк случай другой МАФ - те же яйца. Снял крышку трамблера - более менее чистенько там, был перебит ВВ провод от катушки - поменял. Плюсы/массы на контроллере проверил, главное реле разбирал смотрел. Буквы кончились - отправил клиента искать контроллер... Может забыл чего глянуть? |
31.01.2007, 10:35 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
привет. а давление мерял возле планки? у меня похожее было,так в одном случае форсунки засраны были а в другом катализатор в польше по быструхе пробили чтобы бобов срубить по лёгкому,а он в со временем развалился и в шарик превратился.глушак проверяешь всё проходит,а машина глохнет(шаром выхлоп затыкает) заглохла ,шар отвалился опять можешь заводить.тогда мы напарником долго помудохались,много чего меняли туда-сюда,но за полдня завели. удачи!
|
31.01.2007, 11:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Давление мерял, визуально распыл форсунок смотрел.
Выхлоп - чистый.... Хотя давление смотрел не совсем на рампе, а там какая-то круглая штука стоит (клапан обратный наверное)... Вот до нее. |
31.01.2007, 20:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
попробуи первичку посмотреть еще с катушки,бывает что дохлая зараза и смесь просто топит искру
у меня с таким глюком была, обычно,хренвые провода,слабое давление топлива и главное реле под нагрузкои если хорошую лампу повесить падает до 8вольт Насос если меняли фильтр то поменяли? |
01.02.2007, 14:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Мотор случаем не с гидриками? Засада может быть в толкателях.
|
01.02.2007, 15:09 | #6 | ||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.02.2007, 23:50 | #7 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
не прошитый ли кислородный ? гофра целая? проверь регулятор давления топлива
|
02.02.2007, 10:40 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Посмотри работу регулятора ХХ, похоже он мало воздуха дает, зделай небольшой подсос и понаблюдай работу двигателя.
Датчик положения дросельной заслонки исправен, посмотри начальное напряжение, попробуй сдвинуть, после этого выключай и включай зажигание, чтоб взяло за нуль. Кислородник тут не причем, в работу он вступает не сразу, гдето через секунд 40 и на ХХ не влияет. |
02.02.2007, 10:56 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
В самом первом посте писал: "РДВ (кстати, при его отключении, машина перестает глохнут, просто обороты сильно сбрасывает и опять набирает до 800)" Цитата:
Нету там ДПДЗ, микровыключатели там. ХХ, режим частичной нагрузки, полный газ.... |
||
02.02.2007, 11:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Посмотрел осциллограмму на форсунках - получается не резко обрубает, контроллер пытается временем впрыска удержать ХХ - но глохнет.
Глянул осциллку ДПКВ - тоже плавно сходит на нет... Искра - до последнего момента есть И питание и искра в норме, контроллер пытается обороты хх удержать. Причина не в системе питания. Все-таки обрати внимание на толкатели и померь давление масла. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Motronic 1.5 Opel C20ne | alex_cent | Программы | 10 | 28.09.2009 10:08 |
Omega C20ne коррекция прошивки | Che_2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 30.08.2007 19:47 |
Opel C20ne Motronic 1.5 | Racer | Диагностика | 6 | 18.11.2005 23:46 |
Opel Omega дв. C20NE | Racer35 | Помощь начинающим | 17 | 03.09.2005 01:16 |
opel омега c20ne motr 1.5 | aleksKaliningrad | Диагностика | 17 | 11.05.2005 16:10 |