FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 21:03   #11
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:10   #12
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно клапан давления в рампе завис но снимать его просто полный пипец
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:19   #13
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'All&c' *'30.1.2007, 18:03' пост='243012']

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.



Дак пережми обратку,если держит-виноват регулятор давления. Если на работающем ДВС держит 2,6-2,8 атм., то все ОК. С подгазавкой давление должно подниматься до 3.2 атм.или около того
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:50   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Возможно клапан давления в рампе завис но снимать его просто полный пипец
Необъязательно!

Вероятно не работает редукционный клапан, а РДТ исправно
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 23:17   #15
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сегодня заканчивал с этой машиной и обратил внимание на то что упустил, при выключении двигателя

давление резко падает, думал клапан в насосе, подкинул другой тоже самое, не может такого быть, чтобы

два и сразу или для газаелей это приемлемо, не частые гости они у меня статистики мало.
НЕ смертельно! Может регулятор давления подвисать, обычно лечится несколькими пережиманиями обратки на заведенном двигателе, если заводится нормально то и хрен сним :xaxa . Правильно сказано если текущих ошибок нет особенно при перегазовки, то перечисленые ошибки на скорость не влияют :xaxa По поводу расхода бензина вопрос: а сколько клиент хочет расход, если 14л. то это нормальный расход, можно сказать идеальный для газели, проверено
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 09:33   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'242554' *'29.1.2007, 22:07']

Из Микасов ошибки сыплются, как горох из ведра, низкий уровень ДМРВ, КЗ по питанию 1,2,3,4 цилиндр, датчика распред и коленвала, эти ошибки сопровождают этот блок всю жизнь, а некоторые ещё не удаляются сканером, только снятием клеммы акумма. В текущих есть что нибудь?


Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 11:13   #17
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда


А схема есть как на газельку прилепить от Ваз нового образца катушку? Подскажите как это сделать! Что дорабатывать нужно?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:30   #18
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А схема есть как на газельку прилепить от Ваз нового образца катушку? Подскажите как это сделать! Что дорабатывать нужно?
Из опыта штатные катушки и практичней и дешевле, чаще проблема в наконечниках которые желательно менять 20-30 тыс., монолитные провода- говно, :xaxa стоят в районе штуки но редкий случай когда больше 30 тыс. выхаживают :xaxa так что не изобретайте велосипед
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:38   #19
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Делаешь кронштейн для крепления, покупаешь колодку от разъема, ВВ провода от 16 кл ВАЗа. Подключаешь середина +, крайние управление и алга! Ток надо ли это?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:11   #20
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Обычно после замены свечей, ВВ проводов и КЗ от ВАЗ (от новых контроллеров) большинство ошибок исчезают навсегда
Так и сделал, осталась только ошибка ОЗУ и проблема с давлением.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot