|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.02.2007, 21:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ох, я б не стал спешить... я тоже так однажды приговорил коммутатор, но заменить для проверки было нечем, с тем и отправил клиента. он потом заезжал, говорил что тупо поменяли датчик коленвала и все заработало. на эскортах регулярно такая фигня - сигнал вроде бы нормальный, но на самом деле не дотягивает на пару десятых вольта до нормы, и соответственно машина не заводится. лечится (знаю что неправильно, зато надежно) приклеиванием тонкой шайбочки (примерно 0.5мм толщиной - обычно ищу бракованную шайбу м3, без дырки). возможно слабоват стартер, или аккум... уж и не знаю. то есть вроде как все в пределах нормы, но не хватает мизера. так что пробуй найти и поменять ДПКВ.
ах да. попробуй еще плюс подать на бобины свой. с аккума например. на средний контакт разъема бобины. может действительно замок или блок предохранителей мудит... |
01.02.2007, 23:24 | #12 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Дядя Сэм, помойму в "яблочко"!!! Специально не стал говорить сначала о том, что на авто поменян блок цилиндров вместе с коленвалом, шкивом (идентичен со старым, 36 зубов) и соответственно ДПКВ (старый туда не лезет).Хотел разобраться в принципе работы всей системы, а история о ремонте только всех и меня в том числе еще больше бы запутала. Новый датчик имеет сопротивление 250 ом, а старый около 450, соответственно если прикинуть, что намотаны они проволкой с одним и темже диаметром, то от старого амлитуда будет повыше. А коммутатор скорее всего сделан на триггере шмидта, соотв чем меньше входящая напруга, тем меньше выходящий сигнал или его вообще может не быть. Была мысль к старому датчику (он короче в 2 раза) приклеить какойнибудь болт, но поглядел по мануалу на ХХ напряжение с ДПКВ должно быть около 5 вольт, а у меня 3 вольта на стартере ( с новым датчиком ), вроде должно хватать, но.... Да еще по осцилограмме с дкв, примерно в середине, у меня по амплитуде какойто провал до 1.5 вольт, может дело в нем ?
Аккумулятор заряжен, все плюсы брал прямо с + клеммы, просадок нет. Завтра приклею шайбу и выложу все диаграммы. Опыт рулит |
02.02.2007, 19:32 | #13 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
однако намудрили блин... я прям не знаю чего и посоветовать в таком случае... видимо таки искать нормальный форд с таким же мотором и проверять амплитуду и сравнивать... с шайбочкой аккуратнее, есть опасность угробить датчик, если шайбочка затолстая будет...
насчет провала - там же одного зуба нет, это как признак начала отсчета. не оно? |
03.02.2007, 09:54 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Гы, провал посередине по амплитуде я имею ввиду на учестке от пропуска до пропуска.
Блин натаскали за три дня "трупов", форд стоит пока без внимания. |
03.02.2007, 10:22 | #15 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2007, 12:16 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
В триггере Шмидта переход из одного устойчивого состояния в другое осуществляется при определенных уровнях входного напряжения, называемых пороговыми уровнями. Если на вход триггера Шмидта подавать нарастающее напряжение, то при некотором уровне в определенный момент t1 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 0 в состояние 1. Если уменьшать напряжение на входе до некоторого напряжения в момент t2 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 1 в сотояние 0. Триггер Шмидта не обладает памятью и используется для формирования прямоугольных импульсов из напряжения произвольной формы. Как раз возможно напруга с датчика кв и не дотягивает до порогового уровня. Вот тебе нули и единицы А с "чем меньше на входе тем меньше на выходе" непрально выразился )))
|
06.02.2007, 10:58 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ктонибудь померял сопротивление датчика прежде чем выкладывать формулы полета на луну?
|
06.02.2007, 20:53 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в данном случае, учитывае неродные пол-мотора, и, соответственно, датчики - я б не стал наверно смотреть на сопротивление, а скорее на уровни сигнала всеже. потому как датчика с требуемым сопротивлением может и в природе-то не оказаться при этом он должен обеспечить соответствующий уровень сигнала для блока. |
|
07.02.2007, 12:30 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Старый датчик 450 ом, новый 250.
|
09.02.2007, 13:59 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Вариант с шайбой положительных результатов не дал, отправил клиетов за старым коленвалом, отсверлим шкив и на болгарке покрутим со старым датчиком.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 1995 двиг. N3a Dohc 2.0 | hombre22 | Диагностика | 6 | 25.04.2009 13:25 |
нет искры | dimon_bw | По нашемаркам. | 13 | 26.01.2009 22:18 |
ауди нет искры | olezhka | Диагностика | 6 | 19.11.2006 21:46 |