FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2007, 21:39   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ох, я б не стал спешить... я тоже так однажды приговорил коммутатор, но заменить для проверки было нечем, с тем и отправил клиента. он потом заезжал, говорил что тупо поменяли датчик коленвала и все заработало. на эскортах регулярно такая фигня - сигнал вроде бы нормальный, но на самом деле не дотягивает на пару десятых вольта до нормы, и соответственно машина не заводится. лечится (знаю что неправильно, зато надежно) приклеиванием тонкой шайбочки (примерно 0.5мм толщиной - обычно ищу бракованную шайбу м3, без дырки). возможно слабоват стартер, или аккум... уж и не знаю. то есть вроде как все в пределах нормы, но не хватает мизера. так что пробуй найти и поменять ДПКВ.



ах да. попробуй еще плюс подать на бобины свой. с аккума например. на средний контакт разъема бобины. может действительно замок или блок предохранителей мудит...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:24   #12
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядя Сэм, помойму в "яблочко"!!! Специально не стал говорить сначала о том, что на авто поменян блок цилиндров вместе с коленвалом, шкивом (идентичен со старым, 36 зубов) и соответственно ДПКВ (старый туда не лезет).Хотел разобраться в принципе работы всей системы, а история о ремонте только всех и меня в том числе еще больше бы запутала. Новый датчик имеет сопротивление 250 ом, а старый около 450, соответственно если прикинуть, что намотаны они проволкой с одним и темже диаметром, то от старого амлитуда будет повыше. А коммутатор скорее всего сделан на триггере шмидта, соотв чем меньше входящая напруга, тем меньше выходящий сигнал или его вообще может не быть. Была мысль к старому датчику (он короче в 2 раза) приклеить какойнибудь болт, но поглядел по мануалу на ХХ напряжение с ДПКВ должно быть около 5 вольт, а у меня 3 вольта на стартере ( с новым датчиком ), вроде должно хватать, но.... Да еще по осцилограмме с дкв, примерно в середине, у меня по амплитуде какойто провал до 1.5 вольт, может дело в нем ?

Аккумулятор заряжен, все плюсы брал прямо с + клеммы, просадок нет. Завтра приклею шайбу и выложу все диаграммы. Опыт рулит
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 19:32   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

однако намудрили блин... я прям не знаю чего и посоветовать в таком случае... видимо таки искать нормальный форд с таким же мотором и проверять амплитуду и сравнивать... с шайбочкой аккуратнее, есть опасность угробить датчик, если шайбочка затолстая будет...

насчет провала - там же одного зуба нет, это как признак начала отсчета. не оно?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 09:54   #14
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гы, провал посередине по амплитуде я имею ввиду на учестке от пропуска до пропуска.

Блин натаскали за три дня "трупов", форд стоит пока без внимания.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 10:22   #15
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А коммутатор скорее всего сделан на триггере шмидта, соотв чем меньше входящая напруга, тем меньше выходящий сигнал или его вообще может не быть.
у триггера Шмидта есть только два состояния 1 и 0 , и с какого это перепугу чем меньше на входе , тем меньше на выходе вот Сэм прав, скорее всего просто не хватает уровня сигнала.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 12:16   #16
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

В триггере Шмидта переход из одного устойчивого состояния в другое осуществляется при определенных уровнях входного напряжения, называемых пороговыми уровнями. Если на вход триггера Шмидта подавать нарастающее напряжение, то при некотором уровне в определенный момент t1 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 0 в состояние 1. Если уменьшать напряжение на входе до некоторого напряжения в момент t2 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 1 в сотояние 0. Триггер Шмидта не обладает памятью и используется для формирования прямоугольных импульсов из напряжения произвольной формы. Как раз возможно напруга с датчика кв и не дотягивает до порогового уровня. Вот тебе нули и единицы А с "чем меньше на входе тем меньше на выходе" непрально выразился )))
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:58   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ктонибудь померял сопротивление датчика прежде чем выкладывать формулы полета на луну?



aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:53   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'246209' *'6.2.2007, 9:58']

ктонибудь померял сопротивление датчика прежде чем выкладывать формулы полета на луну?




в моих случаях сопротивление было в норме, напряжение на мой взгляд, судя по осциллу - на грани. то есть нельзя было сказать что слишком мало, или точно нормально. ну где-то примерно в норме. нехватало буквально миливольт, как оказалось. потому как громадной разницы после приклеивания шайбы не увидел. да, чуть поднялось напряжение, не больше. на десятые доли вольта.



в данном случае, учитывае неродные пол-мотора, и, соответственно, датчики - я б не стал наверно смотреть на сопротивление, а скорее на уровни сигнала всеже. потому как датчика с требуемым сопротивлением может и в природе-то не оказаться при этом он должен обеспечить соответствующий уровень сигнала для блока.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 12:30   #19
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Старый датчик 450 ом, новый 250.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:59   #20
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вариант с шайбой положительных результатов не дал, отправил клиетов за старым коленвалом, отсверлим шкив и на болгарке покрутим со старым датчиком.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Scorpio 1995 двиг. N3a Dohc 2.0 hombre22 Диагностика 6 25.04.2009 13:25
нет искры dimon_bw По нашемаркам. 13 26.01.2009 22:18
ауди нет искры olezhka Диагностика 6 19.11.2006 21:46


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot