FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Scorpio 1995, 2.0 8v DOHC нет искры. (https://carcd.ru/forum/30/thread21992/)

Jakson 29.01.2007 15:02

Вобщем есть форд скорпио, нету искры, вернее она есть, но только в момент начала прокрутки стартером и в момент отключения стартера.

Проверено:

1 датчик коленвала - импульс хороший четкий

2 модуль EDIS - питание есть, с первой ноги прямоугольный импульс на 49ногу ECU приходит.

3 ECU этот импульс видит, посылает импульсы на форсунки, через сканер видно количество оборотов, включает бензонасос, ошибок нет.

Вопрос вот в чем, сигнал на искру идет с блока на коммутатор, а с него на катушки. Какой формы должен быть сигнал с блока и с какой ноги 23, 48 (на них по осцику ничего нет) или 50? Есть подозрение, что нет сигнала с ЭБУ, ну и на коммутатор подозрение.

Вот вобщем если подскажет ктонибудь, что должно быть на 23, 48 и 50 ноге ECU, то буду очень признателен.

А еще иммо, что там блокирует?

Вот схема СУД

:PIVO

andrew_brest 29.01.2007 15:49

вот лови из Автодаты инфа. надеюсь поможет

сигнал с 48 и 50 ног. и с 49. 23-я земля

Jakson 29.01.2007 16:28

Спасиба О Г Р О М Н О Е !!!!!!!!! Тока чтото я вот непойму никак, в таблице третий столбец черная стрелка указывает, что сигнал идет от блока к модулю зажигания так? или наоборот? Если наоборот, то значит с блока сигнал на коммутатор идет с 50 ноги и всё.

Jakson 30.01.2007 12:37

На 48 ноге нет сигнала и на с 50 тоже. Непому кого винить блок или коммутатор.

Alex24.73 30.01.2007 13:14

Проверь замок зажигания, похоже на него.

Jakson 30.01.2007 15:05

А при чем тут замок? питание и на блоке и на коммутаторе есть.

max_tr6 30.01.2007 15:48

Цитата:

Непому кого винить блок или коммутатор.


Собери какой нибудь генератор на таймере, в будующем пригодится,

И подай сигнал на коммутатар. Все станет ясно, скорей всего он цел.

Jakson 30.01.2007 15:56

Не всё так просто, там коммутатор (Electronic Distributorless Ignition System (EDIS)) с датчиком КВ. Нужен емуль дпкв на 36 зубов.



Сигнал положения коленчатого вала от индукционного датчика является аналоговым. Он преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем. Модуль зажигания посылает преобразованный опорный сигнал в КСУД. КСУД рассчитывает требуемое опережение и период включенного состояния для катушки цилиндров 1 и 4, а также отдельно для катушки цилиндров 2 и 3 и возвращает в модуль зажигания сообщение, в котором закодированы текущие значения параметров зажигания.

Кодированное сообщение КСУД возвращается в модуль зажигания в промежуток времени, когда соответствующие поршни находятся в интервале от 10е после ВМТ до 170' перед ВМТ. В этом интервале не может происходить никаких вспышек, поэтому сообщение проходит без помех со стороны системы зажигания. Модуль зажигания пересчитывает момент размыкания и замыкания катушки от о.го импульса с учетом поступившего сообщения. Вот так.

robo 30.01.2007 22:04

Цитата:


... Вот так.

Так и не понял -"нашел" искру или неа?[

Jakson 01.02.2007 18:14

Нет не завел, просто для информации выложил, форд пока стоит, нет времени им заниматься. Хотя в принципе уже все ясно. С коммутатора с первой ноги импульс правильный идет, а вот со второй при старте пара импульсов проскакивает и все, а они совпадают с пропуском зуба на шкиве. Вобщем нет синхры и соотв нет искры. коммутатор в корзину...


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot