![]() |
Вобщем есть форд скорпио, нету искры, вернее она есть, но только в момент начала прокрутки стартером и в момент отключения стартера.
Проверено: 1 датчик коленвала - импульс хороший четкий 2 модуль EDIS - питание есть, с первой ноги прямоугольный импульс на 49ногу ECU приходит. 3 ECU этот импульс видит, посылает импульсы на форсунки, через сканер видно количество оборотов, включает бензонасос, ошибок нет. Вопрос вот в чем, сигнал на искру идет с блока на коммутатор, а с него на катушки. Какой формы должен быть сигнал с блока и с какой ноги 23, 48 (на них по осцику ничего нет) или 50? Есть подозрение, что нет сигнала с ЭБУ, ну и на коммутатор подозрение. Вот вобщем если подскажет ктонибудь, что должно быть на 23, 48 и 50 ноге ECU, то буду очень признателен. А еще иммо, что там блокирует? Вот схема СУД :PIVO |
вот лови из Автодаты инфа. надеюсь поможет
сигнал с 48 и 50 ног. и с 49. 23-я земля |
Спасиба О Г Р О М Н О Е !!!!!!!!! Тока чтото я вот непойму никак, в таблице третий столбец черная стрелка указывает, что сигнал идет от блока к модулю зажигания так? или наоборот? Если наоборот, то значит с блока сигнал на коммутатор идет с 50 ноги и всё.
|
На 48 ноге нет сигнала и на с 50 тоже. Непому кого винить блок или коммутатор.
|
Проверь замок зажигания, похоже на него.
|
А при чем тут замок? питание и на блоке и на коммутаторе есть.
|
Цитата:
Собери какой нибудь генератор на таймере, в будующем пригодится, И подай сигнал на коммутатар. Все станет ясно, скорей всего он цел. |
Не всё так просто, там коммутатор (Electronic Distributorless Ignition System (EDIS)) с датчиком КВ. Нужен емуль дпкв на 36 зубов.
Сигнал положения коленчатого вала от индукционного датчика является аналоговым. Он преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем. Модуль зажигания посылает преобразованный опорный сигнал в КСУД. КСУД рассчитывает требуемое опережение и период включенного состояния для катушки цилиндров 1 и 4, а также отдельно для катушки цилиндров 2 и 3 и возвращает в модуль зажигания сообщение, в котором закодированы текущие значения параметров зажигания. Кодированное сообщение КСУД возвращается в модуль зажигания в промежуток времени, когда соответствующие поршни находятся в интервале от 10е после ВМТ до 170' перед ВМТ. В этом интервале не может происходить никаких вспышек, поэтому сообщение проходит без помех со стороны системы зажигания. Модуль зажигания пересчитывает момент размыкания и замыкания катушки от о.го импульса с учетом поступившего сообщения. Вот так. |
Цитата:
|
Нет не завел, просто для информации выложил, форд пока стоит, нет времени им заниматься. Хотя в принципе уже все ясно. С коммутатора с первой ноги импульс правильный идет, а вот со второй при старте пара импульсов проскакивает и все, а они совпадают с пропуском зуба на шкиве. Вобщем нет синхры и соотв нет искры. коммутатор в корзину...
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot