FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2007, 15:02   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем есть форд скорпио, нету искры, вернее она есть, но только в момент начала прокрутки стартером и в момент отключения стартера.

Проверено:

1 датчик коленвала - импульс хороший четкий

2 модуль EDIS - питание есть, с первой ноги прямоугольный импульс на 49ногу ECU приходит.

3 ECU этот импульс видит, посылает импульсы на форсунки, через сканер видно количество оборотов, включает бензонасос, ошибок нет.

Вопрос вот в чем, сигнал на искру идет с блока на коммутатор, а с него на катушки. Какой формы должен быть сигнал с блока и с какой ноги 23, 48 (на них по осцику ничего нет) или 50? Есть подозрение, что нет сигнала с ЭБУ, ну и на коммутатор подозрение.

Вот вобщем если подскажет ктонибудь, что должно быть на 23, 48 и 50 ноге ECU, то буду очень признателен.

А еще иммо, что там блокирует?

Вот схема СУД

:PIVO
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 15:49   #2
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот лови из Автодаты инфа. надеюсь поможет

сигнал с 48 и 50 ног. и с 49. 23-я земля
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 16:28   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасиба О Г Р О М Н О Е !!!!!!!!! Тока чтото я вот непойму никак, в таблице третий столбец черная стрелка указывает, что сигнал идет от блока к модулю зажигания так? или наоборот? Если наоборот, то значит с блока сигнал на коммутатор идет с 50 ноги и всё.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 12:37   #4
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 48 ноге нет сигнала и на с 50 тоже. Непому кого винить блок или коммутатор.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 13:14   #5
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь замок зажигания, похоже на него.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:05   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при чем тут замок? питание и на блоке и на коммутаторе есть.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:48   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Непому кого винить блок или коммутатор.


Собери какой нибудь генератор на таймере, в будующем пригодится,

И подай сигнал на коммутатар. Все станет ясно, скорей всего он цел.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:56   #8
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не всё так просто, там коммутатор (Electronic Distributorless Ignition System (EDIS)) с датчиком КВ. Нужен емуль дпкв на 36 зубов.



Сигнал положения коленчатого вала от индукционного датчика является аналоговым. Он преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем. Модуль зажигания посылает преобразованный опорный сигнал в КСУД. КСУД рассчитывает требуемое опережение и период включенного состояния для катушки цилиндров 1 и 4, а также отдельно для катушки цилиндров 2 и 3 и возвращает в модуль зажигания сообщение, в котором закодированы текущие значения параметров зажигания.

Кодированное сообщение КСУД возвращается в модуль зажигания в промежуток времени, когда соответствующие поршни находятся в интервале от 10е после ВМТ до 170' перед ВМТ. В этом интервале не может происходить никаких вспышек, поэтому сообщение проходит без помех со стороны системы зажигания. Модуль зажигания пересчитывает момент размыкания и замыкания катушки от о.го импульса с учетом поступившего сообщения. Вот так.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 22:04   #9
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

... Вот так.
Так и не понял -"нашел" искру или неа?[
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 18:14   #10
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не завел, просто для информации выложил, форд пока стоит, нет времени им заниматься. Хотя в принципе уже все ясно. С коммутатора с первой ноги импульс правильный идет, а вот со второй при старте пара импульсов проскакивает и все, а они совпадают с пропуском зуба на шкиве. Вобщем нет синхры и соотв нет искры. коммутатор в корзину...
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Scorpio 1995 двиг. N3a Dohc 2.0 hombre22 Диагностика 6 25.04.2009 13:25
нет искры dimon_bw По нашемаркам. 13 26.01.2009 22:18
ауди нет искры olezhka Диагностика 6 19.11.2006 21:46


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot