|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.02.2007, 14:11 | #31 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Спасибо большое всем за советы, для меня это очень важно. Надеюсь, что в пятницу все станет ясно. Пока жду релюху.
Может кто может мне кинуть схемку этой реле №3. А то до пятницы ждать не охота. Хочу тупо с перемычками попробовать завести. |
08.02.2007, 22:04 | #32 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Короче поставил я релюху и недостающий предохранитель. Но эта собака все-же не завелась. Вообще не схватывает. Хотя я пробовал кидать и дополнительную массу на движок.
Ломает то, что не подключен салонный аккум. За что он отвечает? Буду пробовать еще поглядеть ошибочки. Отпишусь следом! Ниже привожу фотку релюхи! [attachment=32291:attachment] Кстати ИММО не может чудить? И ли по ошибкам это было бы видно? |
09.02.2007, 08:50 | #33 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Если чудит ИМО то по ошибкам видно Обычно пишет что слабый сигнал ключа
|
10.02.2007, 12:23 | #34 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это хорошо, хоть за ИММО душа не болит! Еще все же интересно на что идет аккумулятор в салоне? |
|
15.02.2007, 15:01 | #35 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Недавно попробовал на этом чертовом сарае сбросить ошибки, прокрутить и посмотреть какие ошибки появятся вновь. А эта сволочь выдает только Р0600 типа ошибка при подключении. Что это такое?
Машина так и не заводиться. Может это все же МОЗГИ? Т.к. маляры когда варили их не сняли. Как можно их побыстренькому проверить? |
16.02.2007, 21:11 | #36 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Другие блоки на связь выходят? АКПП(если есть) АБС ит.д. Если все не выходит на связь, то ищите проблему в диагностическом разьеме и всем что с ним связано. Если не выходит только блок управления двигателем, то проверяйте внимательно питание ЭБУ(массы в том числе). Еще есть такая шкука(несколько раз встречалось) сигнализаторщики ставят блокировку на провод постоянного(неотключаемог ) питания ЭБУ. С уважением.
|
16.02.2007, 21:50 | #37 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Помнится мне, что на этих машинках есть аварийный выключатель. Только не помню где стоит, то ли за бардачком, то ли возле педалей.
|
16.02.2007, 23:45 | #38 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А что он из себя представляет, а то я поищу! Точнее как он примерно выглядит? |
|
18.02.2007, 00:16 | #39 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Такая пластмассовая штучка с чёрным резиновым колпачком, два проводка к нему подходят, на этот резиновый колпачёк нажать надо. Был Мультиван после попадания в открытый канализационный люк. На другой станции ходовку сделали, а она не запускается. Дело было полгода назад, уже не помню где стоит выключатель, но нешёл я его быстро, поэтому он не далеко. Он отключает не насос, как на других машинах, а одно из питаний компа. Искал тогда по книжке клиента, где он её взял - без понятия, такую же найти не смог, она на английском. Забыл сказать, тот Мультиван был дизельным, но я не думаю, что выключатель стоит где то в другом месте.
|
18.02.2007, 07:29 | #40 |
Местный
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0
|
hmm mozet probuj otkljucitj airbag unit i body... Iskra jestj? Nasos zapuskajet? Mozet s metkami problema? Kakie oshibki aktualni posle sbrosa? Kod dvigatelja i korobka kakaja?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Русификация кодов ошибок | johngold | OP-COM | 18 | 18.11.2009 09:04 |
Расшифровка кодов ошибок для BMW Scanner | puhovick | Диагностика | 3 | 29.11.2006 13:13 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 10 | 08.06.2006 15:01 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 |
Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 |