19.01.2007, 21:07 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В принципе, пока ни коня ни воза. Завтра приедит машинка с довольно доброго сервиса, копал диагност 2 дня, позвонил мне, опустились, мол, руки... Машинка с крупным провалом, УОЗ в минус 6-9 гр., инниц., проверка меток ГРМ, ВВ, отсоединения ката части результатов не дала. Пропусков и ош. Нет. Парень отправил машинку ко мне. Какое то хреновое чуство, "засада"... Накидайте пож, направлений, как , напр., гидрики "исключить" и пр.. Спасибо за любые, даже нелепые ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Все с его слов, машинку не видел.
|
19.01.2007, 21:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Гидрики не исключишь-это железо.
УОЗ у них в минуса валится легко при перегазовке.Провалы присутствуют.Только топливоподачу проверить. Какая нагрузка???Что по лямбде??? |
19.01.2007, 21:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
была недавно похожая-вылечилось,как не странно заменой (не прошивкой ) блока...
|
19.01.2007, 21:58 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну Январь есть, помоделируем с ДК и без... Но опаска в душе есть...
|
19.01.2007, 22:02 | #5 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Не притендуя на абсолютную истину, но сам езжу на Ниве 797 и примерно были те-же проблемы, часть из них решил. Провалы при повороте направо. В итоге промыва а в следующий раз замена сетки бензонасоса. Тупил двигатель. через какое-то время стала появляться ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Промерял давление в рампе, компрессию, все ОК. ВВ провода, свечи, МЗ заменил. Проверил производительность форсунок не снимая с двигателя ДСТ-6 (тест на падение давления в рампе после подачи серий импульсов). производительность ОК, разницы по форсункам нет. На всякий случай промыли на ультазвуковом стенде. Результат не изменился ни на йоту. После всех мытарств заменил форсунку 4 цилиндра, практически от безнадеги. Как ни странно машина поехала, как должна, провалы изчезли. Из оставшихся вопросов остался УОЗ в минусах 2-3 градуса, и не проходит тест на баланс цилиндров, пишет: превывено время установки ХХ.
|
19.01.2007, 22:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Смотри форсы - это их болезнь.
|
19.01.2007, 22:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Думаю,или по топливу смотреть(давление,форсунки ),либо ДМРВ проверить.И обязательно инициализацию.
|
19.01.2007, 23:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Уход УОЗ в -6 - -9 гр после сброса газа на Нивах 7.9.7 нормальное явление,
при этом расход топлива на Х.Х подскакивает порой до 2 литров, кажется что двигатель работает на двух горшках, продолжается это безобразие иногда до 5 секунд потом все нормализуется. На это не обращай внимание - это происки программистов. |
20.01.2007, 11:32 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не постоянная ош ДФ (!) при сбросе газа. Заменил на др ЭБУ его на фото. У меня 2-ой такой с теми погарельцами... Причина не понятна, мысли есть? Блок сухой!
|
20.01.2007, 12:13 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Блок 7.9.7 без+ В120ЕN15 с ДФ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива 1.7I | kacyxa | Приколы нашего портала | 12 | 11.12.2009 11:02 |
Нива 7.9.7 | amaster | Помощь начинающим | 13 | 11.10.2007 20:25 |
Нива | mnk | Помощь начинающим | 23 | 05.10.2007 09:35 |
Нива 797 | mars | Диагностика | 31 | 02.10.2006 18:15 |
Нива 1.7I | gonsales | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |