FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива 7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread21523/)

dk-34 19.01.2007 21:07

В принципе, пока ни коня ни воза. Завтра приедит машинка с довольно доброго сервиса, копал диагност 2 дня, позвонил мне, опустились, мол, руки... Машинка с крупным провалом, УОЗ в минус 6-9 гр., инниц., проверка меток ГРМ, ВВ, отсоединения ката части результатов не дала. Пропусков и ош. Нет. Парень отправил машинку ко мне. Какое то хреновое чуство, "засада"... Накидайте пож, направлений, как , напр., гидрики "исключить" и пр.. Спасибо за любые, даже нелепые ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Все с его слов, машинку не видел.

евген 19.01.2007 21:14

Гидрики не исключишь-это железо.

УОЗ у них в минуса валится легко при перегазовке.Провалы присутствуют.Только топливоподачу проверить.

Какая нагрузка???Что по лямбде???

moros63 19.01.2007 21:45

была недавно похожая-вылечилось,как не странно заменой (не прошивкой ) блока...

dk-34 19.01.2007 21:58

Ну Январь есть, помоделируем с ДК и без... Но опаска в душе есть...

AlexandrSh 19.01.2007 22:02

Не притендуя на абсолютную истину, но сам езжу на Ниве 797 и примерно были те-же проблемы, часть из них решил. Провалы при повороте направо. В итоге промыва а в следующий раз замена сетки бензонасоса. Тупил двигатель. через какое-то время стала появляться ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Промерял давление в рампе, компрессию, все ОК. ВВ провода, свечи, МЗ заменил. Проверил производительность форсунок не снимая с двигателя ДСТ-6 (тест на падение давления в рампе после подачи серий импульсов). производительность ОК, разницы по форсункам нет. На всякий случай промыли на ультазвуковом стенде. Результат не изменился ни на йоту. После всех мытарств заменил форсунку 4 цилиндра, практически от безнадеги. Как ни странно машина поехала, как должна, провалы изчезли. Из оставшихся вопросов остался УОЗ в минусах 2-3 градуса, и не проходит тест на баланс цилиндров, пишет: превывено время установки ХХ.

Ярослав 19.01.2007 22:13

Смотри форсы - это их болезнь.

karp 19.01.2007 22:46

Думаю,или по топливу смотреть(давление,форсунки ),либо ДМРВ проверить.И обязательно инициализацию.

MegaVolt 19.01.2007 23:30

Уход УОЗ в -6 - -9 гр после сброса газа на Нивах 7.9.7 нормальное явление,

при этом расход топлива на Х.Х подскакивает порой до 2 литров, кажется

что двигатель работает на двух горшках, продолжается

это безобразие иногда до 5 секунд потом все нормализуется.

На это не обращай внимание - это происки программистов.

dk-34 20.01.2007 11:32

Не постоянная ош ДФ (!) при сбросе газа. Заменил на др ЭБУ его на фото. У меня 2-ой такой с теми погарельцами... Причина не понятна, мысли есть? Блок сухой!

dk-34 20.01.2007 12:13

Блок 7.9.7 без+ В120ЕN15 с ДФ


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot