FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2007, 09:42   #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет

такая проблемка.

машина Мондео 1993 1.6б МКПП

машина заводится отлично.но иногда по утрам заводится, поработает немного обороты начинают падать и глохнет...

давление топлива в норме.датчики температуры тоже.

висит одна ошибка по EGR - он заглушен.

где еще копать???

может у кого была такая проблема???

как решилась?



уже не первая машинка с такой проблемой.подозреваю что какой то датчик глючит-но какой???

спасибо
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:26   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:35   #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.
да уж...добраться до него трудновато...

может и в нем дело.попробую проверить его. но с ХХ проблем нет и не было!!!

на ХХ обороты не плававют...



но все равно спасибо за совет
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 13:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.
micem_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 13:52   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.




ну вот, теперь осталось на манду ету приторочить трамплер, а потом в него уголек из щетки запихнуть.....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:48   #6
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из-за грязного расходомера такое бывает. Если при этом еще и провалы есть на холодном двигателе, то почти наверняка он. Можно отвернуть два винта, вытащить его из корпуса и аккуратно промыть измерительный элемент кисточкой и аброй.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

На наших инжекторных ВАЗах сплош и рядом такое из-за... свечей. Немного похолодало и они дают сбой при прогреве двигателя
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 21:55   #8
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй посмотреть на сигнал лямбды . Я встречался, когда из за подмокшего разъема, сразу после включения зажигания на сигнальном проводе было более 2 вольт. Блок думал, что смесь богатая и беднил вплоть до заглыхания мотора.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 22:20   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

на ФМ1 действительно разъем лямбды висит низковато.



и с МАФом проблемма встречается. Вот только его совсем не обязательно откручивать и трогать кисточкой. Многие после этого умирают.

Достаточно отстегнуть трубу и ниточки прекрасно видно, легко и успешно промываются очистителем карбов.



обнули мозги.

проверь компрессию.



система пульсационного подмешивания стоит?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo ReGioN95- Помощь начинающим 1 27.01.2009 02:54
Ford mondeo Volly Диагностика 2 09.04.2007 21:01
Ford Mondeo Alex24.73 По иномаркам 7 24.01.2007 21:53


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot