![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет
такая проблемка. машина Мондео 1993 1.6б МКПП машина заводится отлично.но иногда по утрам заводится, поработает немного обороты начинают падать и глохнет... давление топлива в норме.датчики температуры тоже. висит одна ошибка по EGR - он заглушен. где еще копать??? может у кого была такая проблема??? как решилась? уже не первая машинка с такой проблемой.подозреваю что какой то датчик глючит-но какой??? спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
![]()
Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
может и в нем дело.попробую проверить его. но с ХХ проблем нет и не было!!! на ХХ обороты не плававют... но все равно спасибо за совет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет.
Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ну вот, теперь осталось на манду ету приторочить трамплер, а потом в него уголек из щетки запихнуть..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
![]()
Из-за грязного расходомера такое бывает. Если при этом еще и провалы есть на холодном двигателе, то почти наверняка он. Можно отвернуть два винта, вытащить его из корпуса и аккуратно промыть измерительный элемент кисточкой и аброй.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]()
На наших инжекторных ВАЗах сплош и рядом такое из-за... свечей. Немного похолодало и они дают сбой при прогреве двигателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй посмотреть на сигнал лямбды . Я встречался, когда из за подмокшего разъема, сразу после включения зажигания на сигнальном проводе было более 2 вольт. Блок думал, что смесь богатая и беднил вплоть до заглыхания мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
![]()
на ФМ1 действительно разъем лямбды висит низковато.
и с МАФом проблемма встречается. Вот только его совсем не обязательно откручивать и трогать кисточкой. Многие после этого умирают. Достаточно отстегнуть трубу и ниточки прекрасно видно, легко и успешно промываются очистителем карбов. обнули мозги. проверь компрессию. система пульсационного подмешивания стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Mondeo | ReGioN95- | Помощь начинающим | 1 | 27.01.2009 02:54 |
Ford mondeo | Volly | Диагностика | 2 | 09.04.2007 21:01 |
Ford Mondeo | Alex24.73 | По иномаркам | 7 | 24.01.2007 21:53 |