FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Mondeo (https://carcd.ru/forum/30/thread21254/)

andrew_brest 15.01.2007 09:42

Привет

такая проблемка.

машина Мондео 1993 1.6б МКПП

машина заводится отлично.но иногда по утрам заводится, поработает немного обороты начинают падать и глохнет...

давление топлива в норме.датчики температуры тоже.

висит одна ошибка по EGR - он заглушен.

где еще копать???

может у кого была такая проблема???

как решилась?



уже не первая машинка с такой проблемой.подозреваю что какой то датчик глючит-но какой???

спасибо

sivab 15.01.2007 10:26

Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.

andrew_brest 15.01.2007 10:35

Цитата:


Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.

да уж...добраться до него трудновато...

может и в нем дело.попробую проверить его. но с ХХ проблем нет и не было!!!

на ХХ обороты не плававют...



но все равно спасибо за совет

micem_moz 16.01.2007 13:23

Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.

Alexx60rus 16.01.2007 13:52

Цитата:


Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.





ну вот, теперь осталось на манду ету приторочить трамплер, а потом в него уголек из щетки запихнуть.....

SSB 16.01.2007 21:48

Из-за грязного расходомера такое бывает. Если при этом еще и провалы есть на холодном двигателе, то почти наверняка он. Можно отвернуть два винта, вытащить его из корпуса и аккуратно промыть измерительный элемент кисточкой и аброй.

КЭД 16.01.2007 22:37

На наших инжекторных ВАЗах сплош и рядом такое из-за... свечей. Немного похолодало и они дают сбой при прогреве двигателя

APP 17.01.2007 21:55

Попробуй посмотреть на сигнал лямбды . Я встречался, когда из за подмокшего разъема, сразу после включения зажигания на сигнальном проводе было более 2 вольт. Блок думал, что смесь богатая и беднил вплоть до заглыхания мотора.

MAIKLE 17.01.2007 22:20

на ФМ1 действительно разъем лямбды висит низковато.



и с МАФом проблемма встречается. Вот только его совсем не обязательно откручивать и трогать кисточкой. Многие после этого умирают.

Достаточно отстегнуть трубу и ниточки прекрасно видно, легко и успешно промываются очистителем карбов.



обнули мозги.

проверь компрессию.



система пульсационного подмешивания стоит?


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot