FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2007, 22:48   #1
I66
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Марк 2, гв. 2001, OBD, 6 цилиндров

Проблема в;

плохая заводка в догонку, при нажатой полностью педали газа.

когда заведётся, не наберает обороты, не более 1500.

СО- 3 %, пропусков искрообразования нет.

Бензин и свечи менялись, приёмная труба откручивалась на предмет забитости катализатора, не помогло изменений нет.

На ОВD разъёме нет контактов для самодиагностики, Сканматик не берёт, чек горит постоянно.

При проверке катушки первого цилиндра разрядником, двигатель начинает работать более менее нормально и продолжает так же после установки всего на место. Машина нормально заводится и набирает максимальную скорость, но не на долго. Без видимых причин всё возвращается на свои места.

Други подскажите направление куда сунуться дальше и как продиагностировать ошибку.

Буду благодарен любой информации
I66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 03:28   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Марк 2, гв. 2001, OBD, 6 цилиндров

Проблема в;

плохая заводка в догонку, при нажатой полностью педали газа.

когда заведётся, не наберает обороты, не более 1500.

СО- 3 %, пропусков искрообразования нет.

Бензин и свечи менялись, приёмная труба откручивалась на предмет забитости катализатора, не помогло изменений нет.

На ОВD разъёме нет контактов для самодиагностики, Сканматик не берёт, чек горит постоянно.

При проверке катушки первого цилиндра разрядником, двигатель начинает работать более менее нормально и продолжает так же после установки всего на место. Машина нормально заводится и набирает максимальную скорость, но не на долго. Без видимых причин всё возвращается на свои места.

Други подскажите направление куда сунуться дальше и как продиагностировать ошибку.

Буду благодарен любой информации
Попробуй отсоединить воздухомер!
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 06:34   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=30444:attachment]Для входа в самодиагностику замкни на 16 пиновом разьеме 4 и 13 контакт. Смотри вложение. Считывай по блин кодам неисправность.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:12   #4
I66
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

[attachment=30444:attachment]Для входа в самодиагностику замкни на 16 пиновом разьеме 4 и 13 контакт. Смотри вложение. Считывай по блин кодам неисправность.
Спасибо попробую и отпишусь
I66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метки Грм Линкольн Марк Lt motorist66 Железные вопросы 4 01.10.2009 12:13
Прошу Помощи, Тойота Марк-2, 2000 Г.в. Ann По иномаркам 2 31.10.2007 21:26
Тойота Марк-2 вентилятор печки? Ann По иномаркам 0 16.02.2007 20:46
Подвеска Линкольн Марк 8 O_S_A Железные вопросы 0 13.09.2006 19:04


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot