FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2007, 22:28   #11
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клемму то я сниму, а что насчет иммо? Как он себя поведет после снятия клеммы? Надо будет заново его дружить с ЭБУ и с ключами? Я сразу подумал обнулить все базовые, но стремно с иммо.

А что в той проводке за двигателем такого? Там просто масса? Или там и может крыться проблема связи ЭБУ с мкпп?

Шланг в порядке. Сигнал с ДАД я смотрел осциллом. Максимум- почти в 5В, отклик быстрый и четкий. Скорее всего проблема в Лаунче. Не может ДАД столько показывать- при включенном зажигании- 760мБар, а на ХХ-98. Думаю, что ЭБУ зафиксировал бы несоответствие. Уж больно отличаются показания от нормальных.



И еще один вопрос. При нажатии на тормоз- медленно растут обороты ХХ. Если покачать раза 3- до 1000 вырастают. В чем может быть причина?


Po moemu XX motor. S immo ne dolzno bitj problema, k tomu ze tam ze UCBIC(199 i infrakrasnij kljuc a ne immo s transponderom. Clip u Tebja jestj? Da i provodka za dviglom obichnaja problema Scenica 1.6 .
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 22:39   #12
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

была похожая проблема у родственника.КТС 520 ошибок не показывал,смесь была бедная,мотор колотило.проблема просто в грязном воздушном фильтре была.поменяли фильтр покатались и всё в норму пришло,а так тоже все советывали рхх менять,чуть не заказали. может это кому поможет.
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 06:28   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 07:09   #14
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.


Konecno klinit Na 100%
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 09:39   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.

Удачи.
Клиент уехал в 23:15, как раз когда я хотел обрубить все подводы воздуха, включая адсорбер. Тоже есть сомнения, что где-то дырень неслабая. Ведь даже в период нормального ХХ- РХХ открыт только на 13%. Вроде маловато будет. Или я ошибаюсь? Кстати, после промывки ДЗ и РХХ стало только хуже.

А кто ответит по поводу вакуумного усилителя тормозов. Почему при прокачке тормоза поднимаются обороты? Может там где что подсос дало?

И еще вопрос по дате возник:



Operating richness adaptive=128

Idle richness adaptive=2

Richness correction=2



По данным получается, что общая коррекция равна 128 отсчетов, что равно 0%, а адаптация на ХХ=2 отсчета, если единицы измерения одинаковы. Это глюк лаунча, хитрая система адаптации или на ХХ смесь сильно богатая и ЭБУ ее беднит? Но тогда это не увязывается с нормальным временем впрыска.





Замена РХХ решила эту проблему. Всем спасибо за советы!
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 13:57   #16
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапана шагового типа(опель АУДИ 2.6 рено) диагностируються неплохо на слух

новый работает практически бесшумно!!!!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 02:10   #17
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клиент уехал в 23:15, как раз когда я хотел обрубить все подводы воздуха, включая адсорбер. Тоже есть сомнения, что где-то дырень неслабая. Ведь даже в период нормального ХХ- РХХ открыт только на 13%. Вроде маловато будет. Или я ошибаюсь? Кстати, после промывки ДЗ и РХХ стало только хуже.

А кто ответит по поводу вакуумного усилителя тормозов. Почему при прокачке тормоза поднимаются обороты? Может там где что подсос дало?

И еще вопрос по дате возник:



Operating richness adaptive=128

Idle richness adaptive=2

Richness correction=2



По данным получается, что общая коррекция равна 128 отсчетов, что равно 0%, а адаптация на ХХ=2 отсчета, если единицы измерения одинаковы. Это глюк лаунча, хитрая система адаптации или на ХХ смесь сильно богатая и ЭБУ ее беднит? Но тогда это не увязывается с нормальным временем впрыска.

Замена РХХ решила эту проблему. Всем спасибо за советы!


A opit kuda bolee tonkaja i preciznaja shtuka, nezeli nauka:) .
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:56   #18
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

A opit kuda bolee tonkaja i preciznaja shtuka, nezeli nauka:) .
Да, опыт ничем не заменить, но и без теории не докопаться до сути. У меня может опыта практически нет, но почему-то после первого, соответственно и самого опытного диагноста в городе едут ко мне. Наверно нужно к опыту и знаниям добавить еще желание
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 09:35   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри вакуумный усилитель Если пробита мембрана такое может быть
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 13:25   #20
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Посмотри вакуумный усилитель Если пробита мембрана такое может быть
А как его проверить без снятия/разбора? Чел уже не вернется, но хочется знать на будущее. Можно проверить, просто втянув воздух через вакуумную трубку? Как влияет пробитая мембрана на тормоза? Просто вакуумный усилитель слабее работает?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot