06.01.2007, 17:46 | #31 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Ни разу не видел ни одной Нивы с 7.9.7 чтобы работала как часы, меняй ЕБУ и все будет ГУТТТ
|
06.01.2007, 18:01 | #32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
06.01.2007, 21:04 | #33 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты не прав насчет компрессии. последняя нива была с 797. подтраивала только на холодную. замер компрессии на горячей 12-12-10-12. |
|
07.01.2007, 00:10 | #34 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
я такие неисправности без диагностики выявляю за 5 мин(я не хвалюсь, а недовольство проявляю), че вы все сразу за январь то ??? бош на ниве лучше.
Может и компрессия да, но я бы в первую очередь проверил бы силу искры на глаз(в разрыве должно быть не меньше 1 см), и провода, а точнее надсвечники типа на наличие углеродных дорожек, а если все в поряде, то компрессию на заведеном двигателе(т.е расзицу, по очередно на каждый цилиндор, но это вообще на худой конец), а замена на я 72 спасает потомучто там можно прибавить топливо на хх и движок конечно выровнет хх, даже если комрессия слабая, а проблемма останется и конечно будет прогрессировать, есль она есть |
07.01.2007, 08:27 | #35 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
- Я диагностирую без диагностики, или нет - выявляю неисправности без выявления неисправностей. |
|
07.01.2007, 12:37 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
давайте не будем интересную тему обращать во флуд.
Согласен, замена Боша на январь не панацея. Сам такие замены делал раза три, и то по просьбе клиента, которому понравилась тестовая поездка на январе. С моей точки зрения, проблема новых Нив с 797 с железом. Сырец походу лепят на заводе, если у машин с пробегом в 10000 появляются проблемы с гидриками,клапанами и компрессией. |
07.01.2007, 19:52 | #37 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В машине (Нива 797) со схожими симптомами, прежде чем ставить Я72, я убрал в прошивке запредельные углы, ХХ впринципе стал нормальный, но пока я производил манипуляции с блоком, клиент поездил на моем Я72 с Пашиной прошивкой. И потом, даже имея нормальный ХХ со своим Бош797, он захотел поменять его на Я72.
|
11.01.2007, 22:40 | #38 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
всем добрый вечер!
проблему с хлопками устранил система зажигания а именно -свечка 4-го цилиндра! а вот с временем впрыска пока до конца не розобрался. ставлю ДПДЗ на 0.5в. время впр.6 м/с,ставлю 0.3в время впр.3.5м/с -НО НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ ХХ. завтра попробую поменять прошивку. да к стати нива точно Е2! |
11.01.2007, 23:28 | #39 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Че-то у тебя может со сканером не то ?А ДПДЗ лучше оставь 0.5В,посмотри газоанализатором,если все в норме - так и оставь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нива | Горячев | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 05.08.2009 10:43 |
шеви нива | doka | Помощь начинающим | 16 | 22.11.2006 20:19 |
шеви-нива 797+ | deenvir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 04.10.2006 12:37 |
нива | popos | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2006 11:00 |
шеви-нива | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 03.03.2005 08:22 |