FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2006, 17:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метод1.

Авто имеет температуру >80. Зажигание ВКЛ, двиг не работает

01-04-098

Надо проверить 4 поле. На дисплее должно переместиться

ADP.RUNS

ADP.OK

Когда на дисплее индикация ADP.OK – процедура закончена

Эта процедура должна выполняться в течении 15сек.

Метод2

Все то же самое, только

01-04-060

Перемещаться в Базовых установках кнопками

UP & DN

Нежелательно. Надо сразу вводить номер и GO

Метод3

Процедура 01-04-001

Позволяет стабилизировать холостой ход в течении 30 сек

Индикации завершения процедуры нет.



VAG-COM LABEL



Возможно нужно промыть заслонку.Потом снова адаптировать
Борисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:45   #12
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на своей адаптировал как написанно в мануале, но при этом когда гуляли обороты на холостых было слышно как клацает заслонка.

Попробуй вот кусок из мануала



Ох и достал же меня ЖОРОРез
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 22:03   #13
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики файлы не качайте они побитые. Попробую вставить то что получилось с ФайнРидера.

Установка в исходное положение

Важно;

В результате установки в исходное положение блок управления двигателем окажется при включенном зажигэнии согласованным с механизмом управления дроссельной заслонкой.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления



♦ Прибор для диагностической установки „V.A.G 1552" с проводом „V.A.G 1553/3"



Условия осуществления контроля



• В памяти неисправностей не имеется никакой неисправ¬ности



=> страница 01-4 „Вызов разгрузки памяти неисправ¬ностей".



Тест системы автомобиля Наберите функцию XX

HELP

Порядок работы

Присоединив прибор для диагностической установки „VA.G 1552", набрать „Электронику двигателя" - адрес „01"; зажшание при этом должно быть включено. (Присоединение диагностического прибора и ввод электроники
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 23:15   #14
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую ещё разок



Попробую ещё разок



Попробую ещё разок



О один прилепил, попробую второй кусочек



О один прилепил, попробую второй кусочек



О один прилепил, попробую второй кусочек
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 13:35   #15
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может кто подсказать по каким адресам садаптировать обороты ХХ на этой шкоде ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:26   #16
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

при правильной адаптации дроссельной заслонки,обороты и так как надо будут.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 21:53   #17
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, но как не старался положить нормально файлы так и не смог, их как буд-то топором рубит.

ХХ наней разве адаптируется? Нане можно только изменить их. Кстати на Фольцевском сайте по этому движку АЕЕ хорошие мануальчики, Как раз из Шкодовских мануалов, советую посмотреть. Они правда весят но своего веса стоят.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 08:25   #18
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно - про VWевский сайт забыл ! А как же скорректировать ХХ ? Если адаптация не поможет куда копать еще про взлет оборотов?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 21:58   #19
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю что смысла нет ХХ выставлять если обороты гуляют. Ну выставишь ты их не 850 а 900 например так при раскачке они к ним стремиться будут. Надо искать причину гуляния оборотов. У меня такая беда была, тоже забрасывало обороты, ошибок при этом не было, но хорошо прислушавшись гуляние сопровождалось клацаньем заслонки. Если так не слышно попробуй крышку фильтра снять и посмотреть.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 08:24   #20
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гуляния ХХ я так понимаю - это когда ХХ туда-сюда и постоянно больше-меньше, но не с большим разбросом. В моем случае - резкий скачок до 3000 и только при заводке - потом сразу к 900, причем единовременно и ТОЛЬКО при заводке. Так это вина ДЗ или еще чего то - как можно определиться.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода Октавия volody Диагностика 19 17.11.2009 08:38
Шкода Октавия mnk Кондиционеры 5 20.06.2009 07:57
Шкода Октавия TESLA По иномаркам 20 15.02.2009 22:43
Шкода Октавия mnk Диагностика 9 30.01.2006 10:32


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot