|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.12.2006, 08:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Господа-товарищи диагносты, посоветуйте как от этого избавиться. Кроме этой проблемы - все нормально. По газоанализатору идеал, на ходу самолет, топливо не ест ведрами, ну все нормально,
но в подавляющем большинстве раз, при заводке и сразу - начинает задирать обороты в течение 3-5 сек до 3000 где-то, потом бах - обороты падают до 900-1000. Подключался VAG-COM - ошибок не кажет, висела ошибка лямбда-зонда - скинул и больше не появлялась. На прогретой обороты плавают 870 - 930, иногда стоят на 928, но почему так много. Может есть возможность через VAG-COM сделать какие либо базовые установки или адаптацию. Вопрос как - я еще не очень хорошо разбираюсь в этом плане с VAG-COM. Знаю нужны какие то коды и логины, а где их взять, где они в принципе должны быть где их источник, не знаю ? А может это и не нужно, может все гораздо проще ? Когда приехала машина - на не прогретой обороты ХХ были недостаточными и неустойчивыми - как буд то вот вот заглохнет, после этого я полазил в ваг-коме и сейчас резултат как описал в начале. Но до 3000 машина газовала и раньше. Хозяин авто говорит что с прогревом ХХ улучшался. Спасибо всем кто ответил |
25.12.2006, 10:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Сделай базу дроссельной Посмотри угол ее открытия на холостых Если есть возможность подставь другой дроссель
|
25.12.2006, 10:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Для доступа к Basic Settings логины не нужны. Инфа по проведению адаптации есть в ELSA, там найдешь номера каналов и т.п. Если нет баз по Skoda смотри в Audi или WV похожие по литражу и системе впрыска двигатели. Про адаптацию дросселя: нарыл в митчеле такую инфу (правда по турбо-VW) - если скинуть разъем от ЭБУ (или отключить аккуму), потом поставить обратно и включить зажигание (но не заводить), то через 10 сек. блок начинает процедуру самоадаптации.
|
25.12.2006, 11:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Что значит сделать базу - бэйсик установки что ли ? Зайти в меню бэйсик сеттингс а дальше группу выбирать ? Как это правильно сделать ? Если зайти в базовые установки, выбрать группу 000 и нажать гоу - что будет происходить ? Я знаю что есть в эльза, но у меня ее на данный момент нет, наработанные финансы пустил на покупку полного газоанализатора. А когда смотрю в вагком - как определить в каком окне какой параметр показывает - не все окошки с описанием параметра.
|
25.12.2006, 12:56 | #5 | |||
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот нашел расширенную коллекцию Label файлов на одном германском сайте. Помести их в папку VAG-COM labels\users Если найдешь label файл на свой двигатель помотри его notepad-ом - там каналы адаптации прписаны. |
|||
25.12.2006, 14:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Вот огромное спасибо - конкретный ответ ! А я пока ждал ответов копал инет - и ростеч и еще где-то лазил. Нашел вот что - в зависимости от типа исполнения дросселя DBW( с физическим тросиком ) или моторизованный "электронный газ" ( E-Gas ), и если нет клапана стабилизации ХХ ( ISV ) то это моторизованное управление. Вот выдержка -
In some vehicles, the car will not run correctly, or may not run at all without performing a TBA after one of the above operations. The TBA can be performed on both Drive-By-Wire (DBW or E-gas) as well as Cable-throttle cars as long as there is no Idle Stabilization Valve (ISV). If there is an ISV, then there is no motorized control of the throttle at all. Typically, '96-'99 VW/Audi have motorized Cable-throttle, and '00+ VW/Audi have DBW. Obviously, there are some exceptions. This should be obvious but TDI's do not have throttle bodies. И конкретно про двигун АЕЕ - Procedure for performing a Throttle Body Alignment on Cable-Throttle Cars: These are cars with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV. Turn the key on but do not start the car. [Select] [01 - Engine] [Measuring Blocks - 08] Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines) [Go!] [Switch to basic settings] Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds. [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set. Я так понимаю из всего этого если год авто не старее 2000, на дросселе - тросик, то необходимо выбирать группу 098, а в моем случае под двигатель АЕЕ - группу 001 ( simos or marelli ) !? А никак не группу 060. Кто пояснит ? Да нашел в лейбл файлах - 032-906-030-АЕЕ это то что нужно ? |
25.12.2006, 14:19 | #7 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.12.2006, 15:13 | #8 |
Новичок
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
не забудь перед тем как делать адаптацию ДЗ прогреть двигатель до 95 град
|
25.12.2006, 16:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
дык в мануале написано температура может быть от 5 до 95 ?!
Эти скачки до 3000 об исчезнут после адаптации ? Может быть что не в этом причина, нагрузка движка определяется датчиком разряжения ведь - мож он дурит ? И не пойму я - какой всеж канал для адаптации брать - 098 или же как пишут для ИМЕННО движка АЕЕ - канал 001 ??? Приедет человек и так и так попробую... |
25.12.2006, 16:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Попробуй оба. Ничего криминального не случится. Прога умная - накосячить не даст. Мозги тем более.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Октавия | volody | Диагностика | 19 | 17.11.2009 08:38 |
Шкода Октавия | mnk | Кондиционеры | 5 | 20.06.2009 07:57 |
Шкода Октавия | TESLA | По иномаркам | 20 | 15.02.2009 22:43 |
Шкода Октавия | mnk | Диагностика | 9 | 30.01.2006 10:32 |