FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2006, 10:58   #1
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Audi 100 S4 2.2 turbo quattro AAN 93g периодически бессистемно вырубается ЭБУ.На ХХ машина глохнет,при езде происходит сильный рывок.В этот момент вылетает ошибка 00513(RPM sensor),датчик живой,сигнал с него нормальный.Похоже на ЭБУ(встречал подобное у мотроников),поделитесь пожалуйста распиновкой.ЭБУ 0 261 200 465
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 17:54   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 106
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mozet pomozet ?
Ainaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 18:46   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В этот момент вылетает ошибка 00513(RPM sensor)
Такая же машина.Временами ,на приличных оборотах,неожиданно тупит,но не глохне.Ошибка та же самая,датчик G28.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 08:36   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих моторах две наиболее часто встречающихся проблемы:

1. Датчик фазы (датчик холла), стоит под шестеренкой распред вала.

2. Жесткость крепления шестерни распредвала.



Если сигналы датчиков RPM, TDC и CMP имеют неправильные временные соотношения - ECU отключает подачу топлива и искр.
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 09:30   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще одну характерную неисправность забыл указать (больше относиться к быстрой (резкой) оставновке ДВС):



Проводка к в/в катушкам от коммутаторов. Со временем изоляция проводов становится хрупкой и осыпается. происходит замыкание на массу вплоть до питающего +12В, а это питание и в ECU заходит.





Удачи
jsv_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 04:55   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет. точно такой же случай был на такойже машине. были плохо прикручены массы на двигателе в районе форсунок. удачи.
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 14:35   #7
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня такая машина,год мучался,потом сдохла одна катушка,поменял и всё прошло.
QUATTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 14:52   #8
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Была у меня такая машина,год мучался,потом сдохла одна катушка,поменял и всё прошло.
Дык и эта приехала на 4-х цилиндрах.Поменял катушку(поставил от BMW),цилиндр заработал,а дёрганье не пропало
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1,8 Turbo Avj 2002г. vitalikvb Диагностика 7 26.05.2009 22:35
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi-100 2.1 turbo 87 год Evgesha Диагностика 8 18.01.2007 08:59
Audi 200 Turbo opelist Схемы ЭБУ и автомобилей 6 16.02.2006 14:50


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot