FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2006, 22:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его
Olegbogat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 02:42   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Долбоёб твой спец , и что в твоём понятии диагностика (которая показ. всё нормально) ?

Замени СПЕЦА для начала !!!!!!!!!!!!

ДК гврит всё верно ,мнолго горючки (скорее всего) , но не Х..й его менять , свечи чёрные и он об этом говорит !!!!!!!

а причин до х......
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 05:03   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его
Скорее всего твой спец посмотрел какой ниьт диагностической прогой и сказал "ОШИБОК НЕТ",а АЦП ДМРВ, напряжение с ДК и все такое посмотрнть забыл, так чо прими совет от velcom и ездий к другим спецам.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 20:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baga' *'222885' *'20.12.2006, 22:55']

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его
Какой ЭБУ стоит ?
mopsic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 21:55   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mopsic' *'249045 Посмотреть сообщение
Какой ЭБУ стоит ?


А есть разница?Если только из-за ДМРВ.



Цитата:
'Baga' *'222885' *'21.12.2006, 0:55']

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его


1.Топливоподача-давление.

2.ДМРВ-хотя на классике и на Шниве они редко выходят из строя(видимо из-за длинного впускного тракта от фильтра до ДП).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 00:23   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Недавно видел похожее, ДК постоянно около 0.8в, ошибки-нет откликаДК при обеднении, и смесь слишком богатая. Дмрв судя по автоасу не врёт, давление 2.4. Чек мигал с нови, на диагностику приехал, когда не смог завести из-за убитых вхлам свечей. Подозреваю, что кат там тоже в хлам.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 07:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sab' *'249649 Посмотреть сообщение
Скорее всего твой спец посмотрел какой ниьт диагностической прогой и сказал "ОШИБОК НЕТ",а АЦП ДМРВ, напряжение с ДК и все такое посмотрнть забыл, так чо прими совет от velcom и ездий к другим спецам.
Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:39   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от partizan6' *'249717 Посмотреть сообщение
Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...
Сам то понял что сказал , читай выше "на свечах нагар бешеный" то бишь многог бенза
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 21:43   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'partizan6' *'249717' *'13.2.2007, 9:44']

Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...
Бывает,умирает.

Все дело в том,что ДК умирает редко и даже при нашем бензине.Но бывает.До сих пор приезжают GM-ы и ДК(родной) работает.Ктото скажет америкосовский-допускаю.

Но Бошики с какого года пошли у нас с ДК?Если не изменяет память с 2000.Иногда появляются и работают.Могут долго греться(позже начинать шевелиться)-иногда это и из-за прошивки зависит.

Еще нюанс-как в прошивке обрабатываются данные с ДК?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 14:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'250071' *'13.2.2007, 21:43']

Бывает,умирает.

Все дело в том,что ДК умирает редко и даже при нашем бензине.Но бывает.До сих пор приезжают GM-ы и ДК(родной) работает.Ктото скажет америкосовский-допускаю.

Но Бошики с какого года пошли у нас с ДК?Если не изменяет память с 2000.Иногда появляются и работают.Могут долго греться(позже начинать шевелиться)-иногда это и из-за прошивки зависит.

Еще нюанс-как в прошивке обрабатываются данные с ДК?
GM лямбда жива с 1998 года не потому ,что она супостатская,а потому,что ДМРВ GM лучше и вкусней

смесь готовит.Но и это не самое главное.А главное в том,что в авто с GM правильно организована

вентиляция картера,соответственно масло на ДМРВ не попадает,как в случае с БОШ ДМРВ,соответсвтенно ДМРВ не врет и не травит лямбду.
mopsic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тахометр С Карбюратора На Инжектор Arximed Очумелые Ручки 1 15.11.2007 10:35
Инжектор На Классику zaharov Очумелые Ручки 4 21.10.2007 21:24
Инжектор 21093i Dimru Диагностика 40 30.04.2006 17:17
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 kalmik Заказ/Поиск программ и ключей к программам 93 17.02.2006 09:13
Инжектор Плюс 3.2 жека Программы 4 16.02.2006 08:26


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot