![]() |
Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его
|
Долбоёб твой спец , и что в твоём понятии диагностика (которая показ. всё нормально) ?
Замени СПЕЦА для начала !!!!!!!!!!!! ДК гврит всё верно ,мнолго горючки (скорее всего) , но не Х..й его менять , свечи чёрные и он об этом говорит !!!!!!! а причин до х...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А есть разница?Если только из-за ДМРВ. Цитата:
1.Топливоподача-давление. 2.ДМРВ-хотя на классике и на Шниве они редко выходят из строя(видимо из-за длинного впускного тракта от фильтра до ДП). |
Недавно видел похожее, ДК постоянно около 0.8в, ошибки-нет откликаДК при обеднении, и смесь слишком богатая. Дмрв судя по автоасу не врёт, давление 2.4. Чек мигал с нови, на диагностику приехал, когда не смог завести из-за убитых вхлам свечей. Подозреваю, что кат там тоже в хлам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все дело в том,что ДК умирает редко и даже при нашем бензине.Но бывает.До сих пор приезжают GM-ы и ДК(родной) работает.Ктото скажет америкосовский-допускаю. Но Бошики с какого года пошли у нас с ДК?Если не изменяет память с 2000.Иногда появляются и работают.Могут долго греться(позже начинать шевелиться)-иногда это и из-за прошивки зависит. Еще нюанс-как в прошивке обрабатываются данные с ДК? |
Цитата:
смесь готовит.Но и это не самое главное.А главное в том,что в авто с GM правильно организована вентиляция картера,соответственно масло на ДМРВ не попадает,как в случае с БОШ ДМРВ,соответсвтенно ДМРВ не врет и не травит лямбду. |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot