FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2006, 13:56   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри на давление после выключения зажигания. Если за минуту заметно падает - форсы текут
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 18:41   #12
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.

Мог промывкой убить ДК?

И давление в раме на ХХ 3 атм. - много?
АЦП ДК изменяется только в диапазоне 0,6-0,9В?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 19:00   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!



Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.



Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 19:08   #14
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!



Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме.



Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно.

Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет.

Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО?
Ровно 3 должна давить при заглушенном двигле, когда нет вакуума. на ХХ 2,4 - 3 (при увеличении нагрузки). 4 много однозначно.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бош 1.5.4 70 rosa.sto Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 03.03.2009 20:22
Бош 797+ strem По нашемаркам. 4 27.11.2008 21:20
ВАЗ 2105, Бош 7.9.7+ kost "ЗАСАДА" - ВАЗ 6 16.11.2008 20:48
Бош 1.5.4 ВАЗ 2110 Evgenij Помощь начинающим 6 08.09.2007 18:43
Бош 7.9.7 Ярослав Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 10.07.2005 08:24


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot