18.12.2006, 13:56 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Посмотри на давление после выключения зажигания. Если за минуту заметно падает - форсы текут
|
18.12.2006, 18:41 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2006, 19:00 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Давление и правда стало падать. Думал форсунки потекли. Вынул с блока накачал (не снимая с рамки) - сухо!
Каналы АЦП в "упрощенном" СМСдиаге врут. ВАЗнью в норме. Короче ответ: погнала бензин с регулятора давления через ваккумный шланг во всасывающий коллектор. Чойто лопнуло наверно. Поменял на полумертвый регулятор (чтобы уехать - спешил) - но не норма СО 3,5 СН 400 СО2 14 О2 1,8. Ката уже нет. Но давление на ХХ 2,9-3 при перегазовке до 4. Мож поменяет на новый упадет, а с ним и СО? |
18.12.2006, 19:08 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бош 1.5.4 70 | rosa.sto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 03.03.2009 20:22 |
Бош 797+ | strem | По нашемаркам. | 4 | 27.11.2008 21:20 |
ВАЗ 2105, Бош 7.9.7+ | kost | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 6 | 16.11.2008 20:48 |
Бош 1.5.4 ВАЗ 2110 | Evgenij | Помощь начинающим | 6 | 08.09.2007 18:43 |
Бош 7.9.7 | Ярослав | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 10.07.2005 08:24 |