![]() |
Машинка с вопросом о плохом пуске на горячую. То нормально, то с педалью. Авто с катализатором.
Но и на холостых работает хромая. Пробег 47 т.км. Смотрю "Упрощенным" СМСдиагом. РХХ в районе 50 шагов. УОЗ 9-18 ДМРВ около 8 кг.ч (с зеленой точкой) Лямда 0,6-0,9 Из бывших ошибок пропуски воспламенения. Газоанализатор СО 0,5 СН 170 СО2 14,5 О2 2,8 Глушитель сечет в конце. Помыли РХХ, заменили сетку, удалили кат., промыли химией (одна свеча черная) на других свечах. Завелась без проблем и не раз. Поехал км. 5 и начала чихать троить и двоить - пропуски во всех цилиндрах. Свечи черные и мокрые, меняем и другие засерает - льёт. После 2500 обор. прет машина. Что стало так переливать. ДК или ДМРВ. Какие эталонные параметры для 7.9.7? |
Параметры в библиотеке, форсы зря мыли, по ходу им пендык...
|
Цитата:
Почему? Нельзя их мыть? |
Я имел ввиду промывку Виннис-ом без съема.
|
Посмотри синусоиду ДК (время одного периода), и АЦП ДМРВ в покое.
|
Хрошо завтра покопаю её - все точно опишу.
Мог промывкой убить ДК? И давление в раме на ХХ 3 атм. - много? |
Адсорбер, ДТОЖ смотрел?
|
В баке вакуум создается? Бывает бак, так втягивается что пережимает обратку, и давление после запуска, довольно быстро поднимается до 6 атм.
|
Цитата:
|
ДК и форсы вряд ли убил,сними рампу,посмотри форсы - скорее всего грязью забились - вручную промой,продуй.РХХ менял с промывкой ДП?
|
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot