FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2006, 19:51   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 АВС, если машина завилась то проблем ни каких может целый день ездить но иногда бывает заглушишь через 5 мин снова пытаешься завести и ни как! искры нет, ошибки 0515 и 0514 это ДПКВ и ДФ нет сигнала, через часа 4-5 снова заводится как ни вчём ни бы вало.



ДПКВ меняли не помогает



Вот ещё что когда проблема имеет место быть пытался сканиром посмотреть прокрутку так вот в момент пуска связь рвётся, а когда машина заводится этого не происходит.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 19:57   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри массы этих дачиков , масу на двигателе и масу эбу.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 20:01   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
и масу эбу.
Стыдно признатся ЭБУ не нашёл!
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 20:37   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ в ногах переднего пассажира,под ковриком,под черной пластмассовой крышкой из двух половинок.Две ошибки сразу (по датчикам G4 - положения коленвала и G40 - датчик Холла,за 6-ым цилиндром,на головке) могут выскочить из-за неисправного датчика Холла - частая болезнь - или при сбитых на три и более зубьев фаз на банке 2.Во втором случае не совпадут сигналы двух этих датчиков по времени,искры не будет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 21:00   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик Холла это датчик фаз я так понимаю если он не работает двигатель не запустится? С фазаами всё ОК так как когда машина заводится она нармально бегает и на ХХ ровненько работает. Датчик каленвала меняли а ДФ нет.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 21:57   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик Холла это датчик положения распредвала.Кольцо с прорезью,по которому считывается сигнал этим датчиком, находится на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Искра может быть только при наличии сигнала с трех датчиков : оборотов коленвала,положения коленвала (момента зажигания) и положения распредвала,причем сигнал с двух последних должны совпадать по времни.Самая глючная вещь датчик Холла,при его неисправности машина может непредсказуемо не заводиться.Но если на шестерне рапредвала 4-6 цилиндров сбиты фазы ГРМ,импульс с датчика положения коленвала может быть "на грани" совпадения с импульсом датчика Холла и двигатель также может заводиться/не заводиться.Первые два датчика индуктивные,выходят из строя крайне редко,я не встречал на практике.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:08   #7
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

serguei спосибо за емкие и содержательные ответы, ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция? Не достаточно ДПКВ?



С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:18   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция
По нему ЭБУ определяет обороты двигателя.

Цитата:
С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...
Вот только уже не заведется без него Так и должно быть.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:32   #9
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем проверять нужно фазы ГРМ если не поможит менят датчик Холла
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 23:01   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вобщем проверять нужно фазы ГРМ если не поможит менят датчик Холла
Я бы поступил именно так.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi 80 1993 г. try Диагностика 2 21.01.2009 17:47
Audi 80 1993 zoool Коробки автоматы 0 20.12.2007 18:07
Audi 100 1993 год 2,8 Alexx60rus Диагностика 4 14.10.2005 09:03
Audi 1.9TDI 1993 1Z Markony Диагностика 2 09.05.2005 15:22
Audi 100 V6, 1993 г.в. 2.8L диагностика SDL2000 Диагностика 7 04.04.2005 09:13


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot